Здорово братва.

Свободу Навальному.
Мы (сайт) от политики далеко, но молчать уже не возможно.
Я, Кадет выражаю поддержку Алексею.
P.S. Шутки про проплаченный госдеп принимаются ясен пень с юмором kissing_closed_eyes Валяйте :)

Комментарии 62

  1. Ракета от 5 февраля 2021 20:42
    +2
    При навальном, твой сайт будет НИКОМУ не нужен.... и прочее должно быть понятно..
    1. Kadet от 6 февраля 2021 14:40
      0
      Что вдруг?
      --------------------
      Решение есть всегда!
  2. sharaban от 5 февраля 2021 20:56
    -3
    Да да да ! Суровый чувак! Суровые расследования! laughing
    Пример его расследований:
    https://www.youtube.com/watch?v=Y3lBDzR6h8k
    1. fantomddd от 5 февраля 2021 22:56
      0
      Зачем ты этого педофила сюда притащил?
  3. serj_1 от 5 февраля 2021 21:08
    -3
    о, анальнист Шарабану влепил "голос". Шарабан-держись!
  4. Kadet от 5 февраля 2021 21:14
    0
    ОК, мы тут, пытаемся
    --------------------
    Решение есть всегда!
  5. sharaban от 5 февраля 2021 21:50
    -2
    Цитата: serj_1
    о, анальнист Шарабану влепил "голос". Шарабан-держись!

    кроме детских доводов есть что сказать? или уже ЕГЕ-школу заканчивал? Тогда вопросов нет laughing
  6. Скволл от 5 февраля 2021 21:56
    +3
    мда... если про политику пиши лучше про Биби. вот уж действительно где молчать невозможно уже...
    1. Kadet от 6 февраля 2021 11:31
      -1
      Израильтян на сайте очень мало, так что наш бибизян тут никому не интересен.
      --------------------
      Решение есть всегда!
  7. alexjap от 5 февраля 2021 22:01
    +1
    Уважуха!!!
  8. alexpin от 5 февраля 2021 23:06
    -1
    а Нужен этот политический срач smile
  9. slavik_h от 5 февраля 2021 23:06
    0
    + . Поддерживаю полностью
  10. Occupant от 5 февраля 2021 23:37
    +3
    Живу в Израиле 30 лет. Кто этот Навальный вообще? Учёный какой-то или спортсмен?
    1. mariupol от 6 февраля 2021 10:46
      -3
      Вор, лгун и нацист
    2. Kadet от 6 февраля 2021 14:44
      0
      Я тоже живу в Израиле, но интернет нам дал глобализацию мировую. И дал возможность не жить в своей ракушке, и каждый может выразить свою точку зрения.
      --------------------
      Решение есть всегда!
  11. hotfox0 от 6 февраля 2021 00:18
    -2
    Увы, бороться можно, но это "артель напрасный труд". Вы только успокоите собственную совесть.

    * Помогут ли эти протесты, репосты и прочая шумиха в освобождении хоть кого-то? - Нет.
    * В России большинству населения нужна борьба с коррупцией? - Нет.
    * Изменится ли что-то в России от того, что Навальный будет освобождён? - Ни-че-го.

    Снимите розовые очки, Россия должна погибнуть естественным образом, раздув свою репрессивную машину до гипертрофированных размеров, захлебнувшись в своём поцреотизме и потеряв все связи с внешним миром. У кого там голова на плечах есть, тот либо ворует, либо уехал. Ворующие вывозят деньги за границу - profit! Оставшихся не жалко.
    1. emw
      emw от 6 февраля 2021 01:03
      +3
      А мне вас жалка. Такие как вы привыкли только за чьими-то спинами зарабатывать себе счастье. К сожалению, в России таких как грязи.
      1. hotfox0 от 6 февраля 2021 16:51
        -1
        Этот ответ - провокация стран НАТО!
        Столь пренебрежительно относиться к русскому языку может только тот, кто его абсолютно не уважает.
      2. isofat от 10 февраля 2021 12:43
        0
        Цитата: emw
        К сожалению, в России таких как грязи.

        Ваш оппонент из Хайфы, Израиль.
    2. Kadet от 6 февраля 2021 14:50
      +1
      Цитата: mariupol
      Россия должна погибнуть естественным образом

      Россия не погибнет, я надеюсь, что она расцветёт после того, как скинет нынешнюю власть.
      --------------------
      Решение есть всегда!
      1. isofat от 10 февраля 2021 12:52
        -1
        Цитата: Kadet
        ...она расцветёт после того, как скинет нынешнюю власть.

        А говорите, что вами движет желание высказать своё мнение. Оказывается вы ещё, и надеетесь на "скидывание" власти? Может быть, вы, поэтому фейки и распространяете?
  12. emw
    emw от 6 февраля 2021 01:09
    +2
    Кадет, не надо сюда приплетать Навального. Поверьте, это не тот человек, который заслуживает защиты. Жаль, для таких случаев не сохранил копию личной переписки с этим борцуном с одного из соц.ресурсов. Я всем говорю. В интересах обычного народа "Навальные" хороши лишь тем, что их можно и нужно использовать как инструмент в борьбе с им же подобной властью.Че вам, Зеленского что ли мало. Алексей из того же числа. "Борцом" будет до той поры, пока сам не окажется у кормила.
    1. Kadet от 6 февраля 2021 14:53
      +2
      Защиты заслуживает не Навальный, а народ России, так уж получилось, что он стал её символом.
      --------------------
      Решение есть всегда!
      1. isofat от 10 февраля 2021 12:57
        0
        Цитата: Kadet
        Защиты заслуживает не Навальный, а народ России, так уж получилось, что он стал её символом.

        Думаю, что и нам тоже стоит заняться защитой вашего народа, народа Израиля.
  13. gher9gher9 от 6 февраля 2021 01:11
    0
    Соглаен с Kadet,
    Молчать о том что творит ВВП во главе ООО "Россия", значит себя не уважать и записать себя в "стойло покорных на доение и мясо".
    Россиян и русcкоговоряшее население с других стран "зомбируют" через пропагондосов типа Соловьева, о том что Россия является "пушистой и хорошей", а так-же что только Россия осталась в мире правовым государством.
    Почему то все время, во всех проблемах в России виноват Госдеп США. Вы заметили, что без плохих новостео о США не обходиться ни одна новостная передача на центральных ТВ канналах Росии? А что, очень даже удобно?! Нишета за пределами крупных городов - американцы пи.... виноваты. Навальный раследует корупционные схемы - ЦРУ виноваты. Экологические катастрофы - опять эти пи... Госдеповцы виноваты, и т.д.
    Откройте глаза Россияни - вас имеют во "все гланды" ваши-же же правители (т.б. отравители).
    Прислушайтесь к Навальному, Яшину и другим людям, которые не бояться говорить правду.
    Почитайте историю, какие президенты травили своих опонентов, правили конституцию под себя и чем это закончилось.
    Путин боиться и поэтому правит Конституцию России под себя, т.к. знает что вор должен сидеть в тюрьме!
    Свободу Навальному! Путина и его шайку в тюрьму! No Pasaran! :-)
    1. isofat от 10 февраля 2021 13:01
      0
      gher9gher9, и вашему народу поможем, если вы не прекратите "помогать" России. Вы ведь из Centreville, USA? Именно так в вашем профиле написано.
  14. sharaban от 6 февраля 2021 02:48
    +5
    Ндааааа... А "Светоч прав, демократии и всех прав" US&A это самая лучшая страна... Ну-ну. И где же пропагандоны? Кто белый и пушистый??? Кто больше всего развязал войн в мире? Народ, проснитесь!

    Цитата: sharaban
    Путин боиться и поэтому правит Конституцию России под себя, т.к. знает что вор должен сидеть в тюрьме!

    Не имеет значения, потому что если придет следующая власть, то также изменит конституцию и накажет.
    А то что Россия умрёт - не дождётесь там в Израиле. Хочу верить что никогда и Россия так и будет стоять костью в горле тех кто хочет получить власть над всем миром.
    А нищета... Ну ну... Вот в Лондоне давеча побывал... Так нищих и бездомных - в России столько не увидишь. Думаю в ЮэС энд А ещё хуже с их ржавыми поясами и умершими Детройтами. А, пардон, это тоже Путин laughing

    Цитата: sharaban
    Путин боиться

    Боится - что делаеТ, без мягкого знака пишется. Студенты ЕГЕ и западного образования, блин... Как же глаза безграмотность режет...

    Цитата: Occupant
    Живу в Израиле 30 лет. Кто этот Навальный вообще? Учёный какой-то или спортсмен?

    Красавчик laughing

    Ну и таки да, забыл - на Западе коллективном одни только хорошие новости о России laughing

    Пасибки Кадет,
    Такого веселья давно не имели, наверное со времён Старика Кадета laughing
  15. UsaNV от 6 февраля 2021 08:07
    +4
    В чем Вы поддерживаете Навального? В его "расследываниях"? В первую очередь человека характеризуют его дела. 2 судимости, несколько хорошо срежиссированных, КАЧЕСТВЕННО снятых фильмов расследований о власти, призывы к митингам среди несовершеннолетних...
    1.Про судимости. Дыма без огня не бывает... Я этим никогда не интересовался, но могу сказать одно. Всегда поражался, что здание "КировЛес", при огромном импорте леса из региона выглядит как развалюха. В нем много площадей сдавалось под магазины. Я одно время работал рядом, заходил туда. Разруха советской эпохи. То есть сделано добротно, но обветшало. После того громкого дела, когда впервые услышал о Навальном, здание начали ремонтировать и сейчас оно выглядит солидно. Внутри не был, ничего не могу сказать. Но внешне отличия как небо и земля. Наводит на мысль, что организация после ухода Навального ожила..
    2. Качество роликов наводит на мысль об очень сильной команде режиссеров, операторов, монтажеров... Простой блоггер? Ага... Да и вообще что за профессия "блоггер", что он делает? Показывает людям СВОЕ мнение о событиях, людях... Бесят уже сообщения о некоем Варламове, который побывал там-то и сам-то высказывая свое мнение о людях и городах. А что он сделал САМ? К чему он приложил руки, чтобы критиковать? Так же и Навальный. Что он сделал кроме этих расследований, достоверность которых вызывает сомнения...
    3. Призывы к митингам. Практически везде на митинги идут несовершеннолетние. Они не способны критически мыслить, они верят всему что им говорят. А потом можно еще развернуть кучу дел по задержанию, жестокому обращению с детьми и т.д.
    Моем мнение, никому не навязываю его, что вся деятельность Навального связана только с одним - лишением доступа ему к кормушен...
    1. mariupol от 6 февраля 2021 10:45
      +1
      Не думаю, что кадет сам понял, что написал.
      Как еврей может поддерживать отрицающего холокост или денег не хватает на жизнь и принялся так зарабатывать???
      1. isofat от 10 февраля 2021 13:12
        +2
        Цитата: mariupol
        Как еврей может поддерживать отрицающего холокост...

        Команда Зеленского - Коломойского неплохо уживается с бандеровцами.


        Еврейцы-олигархи или кому на Украине жить хорошо.

        (Для понимания, олигархи настоящие, сами сняли ролик к юбилею своего товарища).
    2. Papuas от 6 февраля 2021 12:06
      +1
      Вот и я о том же, что всё плохо, всё пропало знают все, а как исправить ситуацию не знает никто, Что сделал или что предлагает сделать Навальный кроме воплей долой, да ничего, ну сменить президента. власть и что? Он сам и иже с ним просто стремятся к кормушке, как только им что-то обломится, то все протесты, как по мановению волшебной палочки прекратятся до очередного правдолюбца, а конструктивные предложения где, или опять взять всё и поделить или до основанья а затем, а что затем, это и есть главное, идеи нет, никто не знает что делать, как исправлять ситуацию, а лаять из подворотни много ума не надо, зато на виду.
  16. vam-m от 6 февраля 2021 08:17
    +3
    Осталось только всяких му-в поддерживать. А за то как он себя вёл на суде с ветераном - пожизненное гаду.
    1. mariupol от 6 февраля 2021 10:42
      +2
      Вернуть смертную казнь и прямо в зале суда.
      Думаю, с сайтом пришла пора прощаться.
      Кадет, алё? Определись варез или тебе с нацистами по пути?
      1. Kadet от 13 февраля 2021 09:32
        -3
        --------------------
        Решение есть всегда!
        1. isofat от 14 февраля 2021 23:44
          +2
          Kadet. Свойство "неубиваемости" гарантирует многократное использование, но не является гарантией гигиены. Это о презервативах.
        2. Maxim от 16 февраля 2021 10:38
          +3
          Лёха, мы всё прое*али
  17. lokomoskow от 6 февраля 2021 08:26
    -4
    Расхожусь с Алексеем по ряду вопросов, в частности Крым и СССР, но в одном он несомненно прав - нужна сменяемость власти и постоянная, реальная конкуренция между несколькими (2-3) партиями. Поддерживаю Навального морально и материально. Удачи ему!
  18. mariupol от 6 февраля 2021 10:16
    +5
    Кадет, ты же из Израиля и как ты можешь принимать "первый тост за холокост"? "Это же так прикольненько, я так пошутил, ха-ха-ха". 6 млн евреев погибло от рук нацистов. Германия платит оставшимся в живых, пережившим катастрофу, а этот гандон лешка отрицает. Как ты можешь принимать бред анального по поводу Великой Отечетсвенной Войны, без Победы Красной Армии не было бы вообще ничего, не было бы вообще Израиля. Твой анальный заврался и проворовался. Ни одного доказательства об отравлении, хотя об его отравлении визг до неба, а есть доказательства длительного применения препаратов лития, которые назначает психиатр. Твой любимы анальный поддерживает киевских нацистов. Набери в поисковике "аллея ангелов в Донецке". Сердце не останавливается? Тогда набери 2 мая 2014 года в Одессе. 9 мая 2014 года Мариуполь. Обстрелы Донецка и Луганска.
    Следующим шагом будешь гитлера канонизировать?

    Интересуюсь спросить имя, кто палец вниз нажал. Обзовись? Кто ты по жизни нацист или педераст?
    Кадет, если это твоя новая фишка, то, как сказал уважаемый Ракета, на хрен такой сайт.
  19. ivashka777 от 6 февраля 2021 11:24
    +2
    Я смотрю у сайта дела совсем хреновы, раз опять вспомнил про политику)).
    1. mariupol от 6 февраля 2021 11:36
      0
      Было просто про политику, а речь о поддержке за нациста анального.
    2. Kadet от 6 февраля 2021 14:35
      0
      У сайта дела идут ровно, т.к. он живёт на средства тех, кому этот сайт дорог.
      --------------------
      Решение есть всегда!
  20. vads от 6 февраля 2021 11:51
    +2
    Подвальный ПРЕДАТЕЛЬ Родины.
  21. mariupol от 6 февраля 2021 13:07
    +7
    Прощай кадет, пусть у тебя останется 21 пассивный нацист, который тебе лайк поставил.
    1. Kadet от 6 февраля 2021 14:23
      -1
      Я рад, что ты принял решение нас покинуть.
      --------------------
      Решение есть всегда!
      1. mariupol от 6 февраля 2021 14:28
        +1
        С нацистами только тебе по пути
  22. Kadet от 6 февраля 2021 14:26
    -3
    Для тех, кто еще не понял, что Алексей не врал.
    --------------------
    Решение есть всегда!
    1. isofat от 10 февраля 2021 12:29
      +2
      Цитата: Kadet
      Для тех, кто еще не понял, что Алексей не врал.

      Ну как же не врал, когда врал. После первого фильма Навального, показали, как на самом деле выглядит долгострой в Геленджике. Там до завершения строительства ещё далеко. А что показал Навальный? Мультики. Каких ещё доказательств вранья надо?

      Я ваш второй ролик в быстром темпе прокрутил, на предмет - будут показывать мультики или нет? Уже мультики не рискуют показывать. Нет и объяснений - зачем в первом ролике людей обманывали, долгострой так разрисовали? Зато есть господа, которые что-то опять пытаются врать.

      Зачем людей дурите? laughing
      1. Kadet от 10 февраля 2021 21:32
        -2
        Так в ролике Навального и сказано с самого начала, что там перестройка. Плесень не учли при строительстве. Сразу мне напомнило, как в Питере крышу арены бакланы сожрали :)
        --------------------
        Решение есть всегда!
        1. isofat от 10 февраля 2021 22:38
          +1
          Цитата: Kadet
          Так в ролике Навального и сказано с самого начала, что там перестройка. Плесень не учли при строительстве.

          Всё съела плесень!

          Я уже наблюдал, как либералы с привилегиями и персональными дачами коммунистов боролись. Боролись против привилегий, спецраспределителей... И победили коррупционную систему. Правда, для этого пришлось разрушить свою страну.

          Потом, видимо посчитав миссию выполненной, настроили себе особняков, да таких, что дачи коммунистов по сравнении с ними это халупы.

          Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией» Минюстом РФ внесена в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента.

          Мойша, ты таки сифилитик, а не филателист!
  23. kif
    kif от 6 февраля 2021 20:08
    -1
    Я долго тут находился, приятно было заходить на этот сайт. Но если владелец этого сайта туповат, что не может отличить, отделить политику от псевдополитического баклана (Навального), если не может включить элементарную логику, то зачем мне посещать сайт этого человека, то есть твой сайт, kadet? Какой смысл? Не в обиду сказано по отношению к другим, но не может туповатый хозяин собрать приличную публику по определению. Мне уже много лет, и для меня понятие чести и хорошего окружения вокруг себя что-то значит и стоит. Я впредь не хочу посещать эту дурнопахнущую политикой забегаловку. Лучше или к Шумаку или Кролику. ))) то же самое, только без политического говна.
    P.S пардон, не нашел как дерегистрироваться на кадете. Сам выкинь меня отсюда. Пойми. Мне западло тут.
    P.P.S. жаль ZIPPO,.. у него хороший вкус ))))
    1. Kadet от 10 февраля 2021 21:33
      0
      Воля ваша, у нас таки да демократия.
      --------------------
      Решение есть всегда!
  24. Maxim от 6 февраля 2021 23:21
    -1
    Наватный фсё и другие приключения дуриков в России
    https://www.youtube.com/watch?v=rWXVj7MNwx0
  25. sharaban от 6 февраля 2021 23:55
    +2
    Цитата: Kadet
    Алексей не врал.

    Влвдеет,не владеет... Вопрос в том как идет борьба. Если через развал России то не нужно, спасибо. Потому что при развале страны ее равалят на куски и будет тут править запад, который всегда имел зуб на ресурсы России. И народ России ему точно не нужен. Будут срочно тогда уменьшать количество аборигенов. Уже новыми технологиями а не зарекомендовавшими себя (в высоко демократическом белом и пушистом западе) одеялами с чумой, выбиванием пропитания (стад бизонов), спаиванием и прочими высоконравственными, конечно же публично раскаянными (а как же без публичного покаяния и приношения извинений) способами.
    Так вот он как раз используя "малолетних дебилов" (Гоблин) и пытается расшатать страну и привести к смуте.
    Еще раз - не нужно этого России. Народ со временем разберется и выберет во власть правильных лидеров.
    1. isofat от 10 февраля 2021 13:26
      +2
      Сколько уже лет Нетаниягу у власти? Надо бороться за демократию в Израиле. И против сионистов. Долой нацистов! smile
      1. Kadet от 10 февраля 2021 21:36
        -2
        Тут я с тобой согласен. Но в Израиле соооовсем другая ситуация.
        --------------------
        Решение есть всегда!
        1. isofat от 10 февраля 2021 22:44
          +2
          А в Израиле есть министры, которых бы не судили за коррупцию?
  26. Kadet от 10 февраля 2021 21:41
    -3
    Есть у нас тут люди из Екатеринбурга? Для Вас, думаю Ройзмана вы уважать должны:
    --------------------
    Решение есть всегда!
    1. isofat от 10 февраля 2021 22:58
      +3
      Kadet, а Ройзман, он по какой статье сидел в 1980, за кражу или мошенничество?
    2. Maxim от 11 февраля 2021 13:26
      +3
      Приговор Орджоникидзевского суда г. Свердловска от 4 сентября 1981 года:

      "Подсудимый Ройзман <...> проник в квартиру №99 по улице Викулова, откуда похитил кожаный плащ стоимостью 80 рублей, вельветовую юбку стоимостью 150 рублей, куртку вельветовую стоимостью 80 рублей, пальто демисезонное женское, стоимостью 220 рублей, дипломат стоимостью 35 рублей.

      <...> подсудимый Ройзман, находясь в близких отношениях с гражданкой К., путём обмана завладел её личными вещами: брюками джинсовыми, импортными <...> золотыми изделиями на сумму 760 рублей.

      <...> подсудимый Ройзман, находясь в дружеских отношениях с гражданкой Н., злоупотребил её доверием и путём обмана завладел её имуществом: джинсовой курткой, золотым кольцом, деньгами в сумме 130 рублей, всего на сумму 360 рублей."

      https://matveychev-oleg.livejournal.com/5038616.html
  27. sharaban от 11 февраля 2021 00:27
    +2
    Цитата: Kadet
    думаю Ройзмана вы уважать должны

    Хм... Кто-то может и уважвет, но это тут при чём??? У него, у богатенького буржуа, свои взгляды, при том, что он может и хороший человек. Почему люди должны к кому-то оноситься (и тем более садиться за) только из-за того что уважаемый (далеко не всеми) чоловек так сказал?
    Думать нужно головой самому. Следовать бездумно за кем-то - это для как раз для малолеток тупых (их интервью на митингах чего стоят - Задорнов отдыхает)

    Одно расследование якобы отравления якобы боевым отравляющим веществом (ха-ха-ха) чего стоит. Откровения по телефону человека со спецслужб - это просто ппц какой-то. Только "малолетним дебилам" и смотреть. Задавим не качеством, так количеством дерьмовых расследований. Малолетние дебилы схавают и пойдут собственную страну валить что и требуется западным кураторам.
  28. Maxim от 11 февраля 2021 13:31
    +3
    Цитата: Kadet
    Но в Израиле соооовсем другая ситуация.


    Это другое! Это понимать надо!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.