А.В. Боресков - Программирование компьютерной графики

А.В. Боресков - Программирование компьютерной графики

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.

Автор: А.В. Боресков
Издательство: ДМК-Пресс
ISBN: 978-5-97060-779-4
Жанр: Программирование
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook), Интерактивное оглавление
Иллюстрации: Черно-белые
Размер: 11.2 mb

Скачать А.В. Боресков - Программирование компьютерной графики
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.