Курс Zbrush 3D-персонаж с нуля (2019) PCRec

Курс Zbrush 3D-персонаж с нуля (2019) PCRec

Основная задача курса познакомить слушателя со всеми этапами создания 3D-персонажа для вашего проекта. Вас ждет уникальная программа, в которой подробно будут затронуты все самые важные моменты, которые необходимо знать, когда вы делаете персонажа в 3D!

После курса вы будете отлично понимать все нюансы связанные с текстурированием, ретопологией и самим процессом создания 3D-модели.

Содержание:

Лекция 1. Пробы пера. Первый персонаж - 1
Введение в тему
Основы скульптинга, сферы применения
Азы браша, что нужно для начала работы.
Sculptris. Работа с основой
Уточнение деталей и основной формы
Работа с объектами и подобъектами (tool&subtool)

Лекция 2. Суперсила Dynamesh и переход на сабдивадинг. Первый персонаж - 2
Принципы работы с dynamesh
Основной инструментарий (сложение и вычитание, работа с группами)
Zremesher - быстрая оптимизация.
Subdividing. Что это и с чем его едят!
Тонкие настройки кистей и работа со слоями
Завершения моделирования простого персонажа

Лекция 3. Работа с цветом. Первый персонаж
Цвет в Zbrush
Работа с покарской
Свойства материалов и их значение.
Работа на финальный результат
Transpose для постановки в позу

Лекция 4. Работа над базовым мешем
Введение в задачу. Знакомство с паиплаином.
Знакомство с альтернативными способами получения базового меша.
ZSphere - что и зачем?.
Приемы создания концепта.
Финализация идеи
Выделение основных деталей персонажа

Лекция 5. Проработка проекта
Добавление деталей
Разработка и оформление деталей с помощью Dynamesh
Лепка одежды, работа со складками
Введение ZModeler
Первые шаги в моделировании

Лекция 6. Детализация и черновая ретопология.
Оптимизация геометрии.
Способы чистки геометрии.
Моделируем, что не смогли слепить)
Создание уникальных кистей IMM
Curve brushes.

Лекция 7. Финализация деталей, создание предмета.
Принципы работы с высокой детализацией
Создание предмета
Работа с массивами и noise'ми
Организация деталей проекта

Лекция 8. Быстрая ретопология и создание UV-координат.
Ретопология средствами ZBrush
Другие методы ретопологии
Работа над созданием текстурных координат в Rizom .
Что такое UV?
Текстурные наборы

Лекция 9. Хендпеинт текстурирование и итоговая визуализация.
Создание текстур в ZBrush и Photoshop
Ведение проекта через ZAppLink
Экспорт текстур в Keyshot
Настройка визуализации в Keyshot
Настройка финального рендера и подачи
Постановка в позу

Информация о видео
Название: Курс Zbrush 3D-персонаж с нуля
Автор: Никита Табатчиков
Год выхода: 2019
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: ~37 часов



Файл
Формат: MP4 (+доп.материалы)
Видео: AVC, 1280x720, ~568 Kbps
Аудио: AAC, 96 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 7.28 Gb

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.