SideFX Houdini FX 18.5.462

SideFX Houdini FX 18.5.462

Houdini FX сочетает в себе высокую производительность и легкость в использовании, чтобы предоставить мощный и доступный инструментарий художникам визуальных эффектов для создания художественных фильмов, рекламных роликов или компьютерных игр. Благодаря процедурному рабочему процессу на основе узлов, Houdini позволяет создавать контента больше и быстрее, чтобы сократить сроки и получить повышенную гибкость во всех творческих задачах. Houdini идеально подходит для художников визуальных эффектов и технических директоров с его системами частиц и динамики. Houdini FX включает в себя полный набор инструментов для студий, которые хотят использовать его для других задач, таких как освещение, анимация или процедурное моделирование.

Ключевые возможности:
• Полигональное моделирование
• NURBS моделирование
• Создание геометрии объектов
• Дополнительные инструменты для редактирования движений
• Процедурная анимация и редактирование движений
• Создание и редактирование звуков
• Управление светом и тенями
• Интегрированная поддержка языка Python
• Инструменты для симуляции жидкости, огня, дыма и меха
• FBX импорт, поддерживающий NURBS
• Поддержка Adobe Illustrator
• Возможность сохранения в .MDD для обмена информацией с Lightwave. Можно также воспользоваться плагином Point Oven для использования .MDD файлов в других приложениях, таких как XSI, Autodesk Maya, • Autodesk 3ds Max или Messiah
• Инструменты Shatter и Break, которые разбивают модель на кусочки и инструмент Debris, с помощью которого отделяются частицы
• Отображение теней в окне просмотра (Viewport) и поддержка OpenGL 2
• Улучшенная система volume rendering
• Дружелюбный пользовательский интерфейс

Особенности:
• Совместимость. Houdini FX может работать с флюидами, с твердыми телами и частицами, имитировать жидкости, газ и движение песка.
• Так же включает Autodesk FBX экспорт, который гарантирует совместимость с прочими 3D-приложениями, такими как Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya.
• Высокая производительность. Houdini FX сочетает в себе высокую производительность и легкость в использовании, чтобы дать мощный и доступный 3D опыт VFX художников, создающих художественные фильмы, рекламные ролики или видео игры.
• С процедурной системой основанной на узлах рабочего процесса, Houdini FX позволит вам создавать больше и быстрее контента, чтобы уменьшить сроки и наслаждаться повышенной гибкостью во всех ваших творческих задачах.
• С системой частиц и динамическим окружением Houdini FX идеально подходит для художников визуальных эффектов.
• Особое внимание разработчики уделили интерфейсу и удобству работы. Пользователи смогут добиваться отличных результатов, выполняя меньшее количество действий.

Houdini 18.5 introduces KineFX - a procedural character solution designed to make motion editing and retargeting easier and more flexible - interactive brush tools for Vellum cloth, wires and soft bodies, a minimal solve for fast PyroFX sims, key enhancements to Solaris such as a Snapshot Gallery and much more.

GEOMETRY
Houdini's procedural techniques for generating geometry and building models is growing with each release. Houdini 18.5 includes a range of new tools designed to make it even easier to work efficiently and to accomplish more.

Modeling
TOPO TRANSFER
Transfer one topology to match the shape of an existing model, even a high res model using guides to connect the geometry to the correct points on the template.
INTERACTIVE STATES
Tools such as Poly Bevel and the Boxcutter from SideFX Labs are using interactive python states to improve the artist's experience when working in the viewport.
CHAIN
Take a number of different models and string them together along a curve, then distribute the parts using patterns or randomness or weighted randomness.
PATH DEFORM
Deform your geometry along a path curve with control over its position along the curve, then use either interactive handles or ramps to set its size and scale.

Environments
SCATTER & ALIGN
Scatter points on a surface then copy or instance objects onto the points, to create large numbers of objects, such as a forest or rocky landscape. Attributes on the points allow variation of how to scale and orient the copies/instances.
ATTRIBUTE FROM PIECES
Attribute from Pieces is a powerful and flexible way to create the "piece" attribute used by Copy to Points to decide which model to copy onto each point. It lets you assign the pieces randomly, or according to various rules.
MASK BY FEATURE
You can use this node to mask the scatter, for example if you want plants to grow on the tops of things, but not in the dark areas below them. Or if you want to use ambient occlusion to scatter rocks into the cracks of other objects.
PICK & PLACE | SIDEFX LABS
Pick and Place is an interactive tool that lets you click and drag on the objects in the scene to place, scale and rotate them. You can collide with incoming geometry and your scroll wheel lets you choose which input object is to be placed.

UX
User Experience design plays a role in every new tool and workflow being in Houdini 18.5. For the Network view, this release introduces radial menus and the ability to use the J-key to make quick connections between nodes.

VIEWPORT
The OpenGL viewport now supports uniform and volumetric fog effects in addition to depth of field and Bokeh in all lighting modes.

Системные требования:
Операционная система: Windows 8, 8.1, или 10 (только 64 bit)
Оперативная память: 4 GB (12 GB рекомендуется и 64 GB для симуляции жидкостей)
Процессор: 64-bit AMD или Intel (необходима поддержка SSE 4.2)
Свободное место на жестком диске: 3GB для установки программы
Видеокарта с поддержкой OpenGL 4.0, OpenCL 1.2 и 4GB видео памяти.


Информация о программе
Год выпуска: 2021
Разработчик: SideFX
Платформа: 8 | 8.1 | 10 (x64)
Язык интерфейса: English
Лекарство: в комплекте
Размер: 1,57 GB

SideFX Houdini FX 18.5.462:

Скачать с Hitfile.net
Скачать с Turbobit.net
Скачать с Up-load.io
Скачать с Uploadev.org
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.