(ранее Anime Studio Pro) профессиональное программное обеспечение для 2D-анимации, инструмент анимации «все-в-одном» для профессионалов и цифровых художников. Moho™ Pro это все, что вам нужно, чтобы сделать потрясающую профессиональную анимацию. Самая мощная система 2D-анимации на рынке с продвинутыми и традиционными инструментами анимации, позволяет получать профессиональные результаты легче и быстрее.
(formerly Anime Studio Pro) professional software for 2D animation, an all-in-one animation tool for professionals and digital artists. Moho ™ Pro is all you need to make a stunning professional animation. The most powerful 2D animation system on the market with advanced and traditional animation tools allows you to get professional results more easily and quickly.
Подходит для профессионалов, которые ищут более эффективную альтернативу традиционной анимации. Надежные функции, такие как Smart Bones™, Smart Warp и Bezier оптимизируют анимацию, пошаговые инструменты, профессиональную хронологию, физику, отслеживание движения, графики движения, работу со слоями, 64-битную архитектуру и многое другое, Moho™ Pro предоставляет расширенные средства анимации для ускорения рабочего процесса и сочетает в себе передовые функции с мощными технологиями самой уникальной анимационной программы для цифровых художников.
Suitable for professionals who are looking for a more effective alternative to traditional animation. Reliable features such as Smart Bones ™, Smart Warp and Bezier optimize animation, step-by-step tools, professional chronology, physics, motion tracking, motion graphics, layering, 64-bit architecture and much more, Moho ™ Pro provides advanced animation tools To accelerate the workflow and combines advanced functions with powerful technologies of the most unique animation program for digital artists.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Moho ™ предлагает самую мощную систему 2D-анимации и смешивает ее по кадрам, частицам, физике и многим
другим функциям. Получите профессиональные результаты для анимации или игр проще и быстрее!
Подробнее о возможностях программы:Революционные смарт-кости ™Smart Bones - невероятная функция, которая уменьшает или полностью устраняет искажения вокруг суставов вашего персонажа - особенно вокруг колен и локтей. Группируйте набор точек и используйте рычаги управления Smart Bones для создания 3D-движения, которое вы можете легко повторить с поворотом циферблата. Например, с помощью Smart Bones вы можете управлять мимикой и поворотным поворотом персонажа с помощью простых колесных движений, а не касаться каждой точки кости. Smart Bones не только улучшает качество и реалистичность костных воздействий, но и делает намного проще повторять сложные движения и контролировать ваши сфальсифицированные элементы. Smart Bones позволяют управлять слоями Switch, Layer order, Layer visibility, Follow path, Flip layer горизонтально / вертикально, Обводка, Позиционирование эффекта Shape, Параметры эффекта формы (например, цвета градиента), 3D-толщина векторных фигур, которые были преобразованы в 3D и даже более умные элементы управления костями. Смотреть видео
Костные ограниченияНесколько важных улучшений были внесены в особенности кости Мохо. Новая функция ограничения костей будет включать в себя опции фальсификации, которые помогут настроить более сложные и мощные персонажи. Независимое угловое ограничение позволяет кости поддерживать свой глобальный угол, подобный кран-кран, и на него не влияют обратная кинематика или ее родители-косточки. Идеальное использование для костных ограничений включает в себя роботизированные руки или ноги на персонажах, которые сохраняют ограничения, когда остальная часть ноги движется. Усиление сквоша и растяжения кости позволяет костям сквош и растягивать объекты. Функция изгиба локтя помогает улучшить ненормальные изгибы и проблемы раздавливания. Новые целевые кости помогают костям указывать в правильном направлении, а не на необходимость последовательно устанавливать углы. Другие улучшения в костях включают обновленный кинематический решатель и автоматическое масштабирование кости. Смотреть видео
Поддержка FBX для разработчиков игр Unity™Разработчики и пользователи игр Unity ™ теперь смогут использовать поддержку FBX анимированного 2D-контента в Moho Pro, устраняя необходимость создания жестких спрайтов для разработки игр и предоставления возможности получить точный внешний вид и ощущения, которые они хотят. FBX, адаптируемый формат файла для 3D-анимации от Autodesk®, является наиболее распространенным методом интеграции анимированных 2D и 3D-активов в Unity. Смотреть видео
Импорт файлов в PhotoshopИмпортируйте существующие файлы Photoshop со всеми слоями. Изменения, внесенные в Photoshop, мгновенно отображаются в импортированном файле в Anime Studio, что позволяет вам постоянно совершенствовать документ Photoshop. Многие функции Photoshop поддерживаются в импортированных файлах PSD, включая режимы смешивания, непрозрачность слоя, интеллектуальные объекты и интеллектуальные фильтры. Группы также поддерживаются и могут быть настроены в Photoshop для автоматического импорта в Moho Pro в качестве уровней переключения для быстрой анимации. Смотреть видео
Отказывание, эластичность и интервалПрименяя тип ключевого кадра Bounce к временной шкале, любой объект, интерполированный, будет казаться отскоком, все в двух ключевых кадрах. Эластичность обеспечивает эффект резиновой ленты, делая объекты пружиной назад и вперед, прежде чем достичь своей конечной точки. Настройки могут быть скорректированы для каждого из этих типов интерполяции, чтобы изменить количество отскоков объекта, интенсивность и многое другое. Stagger создает эффект, что анимация заикается или ошеломляет между двумя ключевыми кадрами. Для этого эффекта не создаются дополнительные ключевые кадры. Это здорово, если вы хотите создать эффект, который персонаж испытывает при поднятии тяжелого предмета, в качестве примера. Смотреть видео
Взаимодействие в реальном времениНовое Media Media Connection в Moho Pro автоматически обновляет файлы изображений, фильмов и аудио в ваших импортированных файлах Anime Studio при редактировании во внешней программе. Это отличное усовершенствование рабочего процесса для отдельных лиц и производственных студий. Смотреть видео
Отдельный процесс рендерингаBatch Exporter и Renderer теперь выполняются как отдельный процесс. Даже если вы уходите из Anime Studio Pro, процесс визуализации продолжается до завершения задания. Смотреть видео
Предварительный просмотр анимацииТеперь вы можете просматривать анимацию перед выполнением рендеринга. Подойдя к File> Preview Animation, будет создан небольшой видеофайл, позволяющий просматривать анимацию без отброшенных кадров, как она появляется в режиме рабочей области. Хотя этот метод не должен использоваться для конечного экспорта, вы можете взять эти файлы и сохранить их в другом месте на своем компьютере или даже поделиться им с другими, если это необходимо. Это может значительно сократить результаты проб и ошибок при анимации и сэкономить много времени, что неоценимо для творческих проектов. Смотреть видео
Изменение глубиныПри перемещении объекта вперед и назад в Z, Depth Shifting - это опция для сохранения его видимого размера. Moho Pro делает это, автоматически применяя правильное количество шкалы. Это можно использовать для организации ландшафтов, например, размещение гор вдали, не заставляя их становиться крошечными. Смотреть видео
Основание СМИВ 64-битной версии Windows Moho Pro теперь будет использоваться Media Foundation. Больше нет необходимости устанавливать QuickTime для импорта популярных аудио и видео форматов, таких как MP3, AAC, MP4 и QuickTime. При экспорте анимаций в Windows 7 и выше приложение может создавать фильмы с использованием медиатеки Windows Media Foundation. При экспорте анимаций в Windows XP и выше приложение может создавать фильмы с использованием медиатеки DirectShow.
Ускорение GPUМодуль графической обработки (GPU) Ускорение использует аппаратное обеспечение вашего компьютера, повышая производительность и качество для нескольких типов слоев, позволяя вам точно видеть, что делает инструмент, когда вы применяете штрих или форму для рабочей области. Повышение производительности поможет уменьшить пикселизацию и артефакты при работе с определенными графическими элементами, такими как векторные и графические слои. Смотреть видео
Линейная ширина линииВ предыдущих версиях Moho, случайная ширина линии может оказаться немного резкой от точки к точке. Версия 10 вводит уточнение этой функции, делая толщину между соседними точками более последовательной при использовании случайной ширины линии. Более согласованность означает более отполированный рисунок. Смотреть видео
Элементы управления вложенным слоемРаньше кости могли контролировать своих прямых детей. Теперь кости могут контролировать детей своих детей. Если у вас есть группа внутри слоя кости, а затем векторные слои внутри этой группы, слой кости может манипулировать обложкой в этих векторных слоях, если включено управление вложенным слоем. Это позволяет использовать более мощные параметры оснастки, одновременно упрощая и позволяя более организовывать иерархию слоев. Смотреть видео
Flexi-BindingFlexi-Binding позволяет изолировать влияние набора костей от остальной части скелета. Например, только правые руки должны воздействовать на произведение правой руки. Это уменьшает (или устраняет) необходимость отделять произведение от нулевого кадра, а затем снова объединяет его с инструментом «Смещение кости». Это отличная новая функция для изображений и векторов. Смотреть видео
Регулируемый источник частицС помощью слоев частиц теперь вы можете использовать любую форму, даже те, которые содержат пробелы, в качестве точки начала ваших частиц. Для этого просто поместите свой ссылочный слой в нижнюю часть папки «Слой частиц». Включите «Использовать базовый слой в качестве источника» в настройках уровня и настройте его! Смотреть видео
Улучшенная глубина резкостиТеперь, когда вы создаете эффект глубины резкости с помощью параметров проекта, вы получите визуальное представление о том, где ваш фокус будет находиться в рабочей области, используя инструмент Orbit Tool. Это отличное дополнение, если вам нелегко вспомнить, какие настройки глубины поля будут делать для изменения эффекта. Помещение линии фокусировки ближе к активам обеспечит их фокусировку, а все остальное будет размыто, в зависимости от вашего диапазона фокусировки. Смотреть видео
ScriptingБолее доступ к скриптам и контроль. Moho Pro предлагает расширенную поддержку и обновления скриптов. Дополнительные функции и структуры данных программы были открыты через API сценариев, что позволяет передовым техническим пользователям создавать более персонализированные инструменты и дополнения. Смотреть видео
Слойные комплиментыЭкспортируйте несколько слоев индивидуально одним щелчком мыши. Слойные команды полезны, если вы хотите экспортировать только выбранные элементы в вашей сцене, чтобы вы могли их компоновать извне в стороннем программном обеспечении. Например, вы можете создать слой comp, который относится к фоновым элементам, другой, который относится к символам, и другой, который относится к элементам или названиям переднего плана. Включите и выключите группы, пока не получите элементы, которые логически принадлежат друг другу. Затем создайте новый слой из этой группы. Во время рендеринга вы можете выбрать отображение отдельных слоев в качестве файла фильма.
Гибкий импорт и возможности экспорта HDAnime Studio может импортировать несколько видов других медиафайлов в проект анимации. Импортируйте видеоролики QuickTime®, AVI или MPEG-4 или даже 3D-сцены из Poser. Image Based Modeling позволяет создавать 3D-объекты из 2D-векторных слоев. И включенная библиотека контента содержит сотни готовых к использованию символов, реквизитов и т. Д.
Слои патчейПатч-слои были разработаны для создания персонажей и схожи с масками, позволяя скрыть определенные части слоя. Создайте каждую часть тела отдельно, а затем скройте перекрывающиеся линии. Отрегулируйте размер патча, чтобы идеально сочетать слои, чтобы получить желаемый стиль. Смотреть видео
64-битная архитектураMoho Pro - это 64-битное приложение. Усовершенствования скорости и памяти будут замечены всеми теми, кто использует 64-битные машины. Улучшите скорость рендеринга и производительность предварительного просмотра.
Маркеры временной шкалыДелайте заметки и комментируйте график работы в будущем.
Скрытые костиСкройте и увидите только те кости, которые вам в настоящее время нужны.
Инструмент для обрезки изображенияОбрезайте свои изображения легко и прямо в Anime Studio.
Копирование содержимогоЛегко копировать слои и контент из одного документа в другой.
Копирование и вставка ключевых кадровСкопируйте и вставьте ключевые кадры и анимации из одного слоя в другой или даже в другой документ.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.