Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021) Мастер-класс

Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021) Мастер-класс

Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.

Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.

Посмотрев этот класс, вы:
- Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
- Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
- Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.

Видео:
1. Знакомство с Duik и подготовка материалов
2. Подготовка исходников
3. Риггинг персонажа
4. Основная анимация
5. Цикл ходьбы персонажа
6. Детализация анимации

Информация о видео
Название: Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности
Автор: Никита Чесноков
Год выхода: 2021
Жанр: Мастер-класс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: 01:26:17



Файл
Формат: MKV (+доп.файлы)
Видео: AVC, 1920x1080, ~923 Kbps
Аудио: AAC, 253 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 736 Mb

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.