Курс игровой графики Game Art (2021) PCRec
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4
Чему вы научитесь?
-Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией
-Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры
-Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping
-Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset
-Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг
-Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект
Информация о видео
Название: Курс игровой графики Game Art
Автор: Дмитрий Смирнов
Год выхода: 2021
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: 44:20:18
Файл
Формат: MP4 (+доп.файлы)
Видео: AVC, 1920x1080, ~609 Kbps
Аудио: AAC, 166 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 26.7 Gb
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.