Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создания проекта: разработка идеи, подготовка к производству, производство и постпродакшн. Эта книга научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца – от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза – и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч».
Название: Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Год издания: 2023
Автор: Ричард Лемаршан
Жанр: Зарубежная компьютерная литература
Количество страниц: 481
Формат: PDF/fb2/epub
Язык: Русский
Размер: 31 Mb
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.