Autodesk Maya 2019.2
Autodesk Maya – продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы.
Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.
• Построение объектов и персонажей моделированием и редактированием поверхностей, созданных на основе полигонов, NURBS-кривых и сабдивов с возможностью конвертации одних типов поверхностей в другие.
• Инструментарий для скульптурирования.
• Симуляция поведения реалистичных деформирующихся материалов, волос, меха, ткани, жидкостей и газов с использованием регулируемых систем полей (ветер, гравитация).
• Замена частиц геометрическими объектами.
• Системы создания реалистичных волн, пены, различных атмосферных эффектов.
• Рендеринг в системах global illumination, caustics, ambient occluison, refraction, reflection, motion-blur. Просчет может быть с использованием нескольких компьютеров. Результаты рендеринга в форматах Macromedia Flash, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Можно преобразовывать 3D-объекты в 2D-объекты.
• Системы анимации сцены: по ключевым кадрам, процедурная анимация, инверсная анимация, посредством программирования.
• Высокоэффективная среда с возможностями кеинга, трекинга, цветовой коррекции, производства ротоскопирования, 2D- и 3D-рисования, производства искажений, компоновки окружающей среды с визуальными эффектами, просчета глубины резкости, размытости объектов, поддержкой стереоскопии.
• Совместная работа с Autodesk MotionBuilder, Autodesk Mudbox, Autodesk 3ds Max, Autodesk Softimage и другими продуктами Autodesk.
• Высокая адаптируемость с использованием таких инструментов в создании скриптов и приложений, как MEL, Python, Qt Designer, PySide, API на базе C++.
• Инструментарий для скульптурирования.
• Симуляция поведения реалистичных деформирующихся материалов, волос, меха, ткани, жидкостей и газов с использованием регулируемых систем полей (ветер, гравитация).
• Замена частиц геометрическими объектами.
• Системы создания реалистичных волн, пены, различных атмосферных эффектов.
• Рендеринг в системах global illumination, caustics, ambient occluison, refraction, reflection, motion-blur. Просчет может быть с использованием нескольких компьютеров. Результаты рендеринга в форматах Macromedia Flash, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Можно преобразовывать 3D-объекты в 2D-объекты.
• Системы анимации сцены: по ключевым кадрам, процедурная анимация, инверсная анимация, посредством программирования.
• Высокоэффективная среда с возможностями кеинга, трекинга, цветовой коррекции, производства ротоскопирования, 2D- и 3D-рисования, производства искажений, компоновки окружающей среды с визуальными эффектами, просчета глубины резкости, размытости объектов, поддержкой стереоскопии.
• Совместная работа с Autodesk MotionBuilder, Autodesk Mudbox, Autodesk 3ds Max, Autodesk Softimage и другими продуктами Autodesk.
• Высокая адаптируемость с использованием таких инструментов в создании скриптов и приложений, как MEL, Python, Qt Designer, PySide, API на базе C++.
• Ускоренный рабочий процесс моделирования. Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов.
• Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.
3D-анимация
· Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам.
· Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.
· Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.
· Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.
· Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.
3D-моделирование
· Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.
· Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей.
· UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV.
· Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.
3D-рендеринг и обработка изображений
· Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.
· Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.
· Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры.
· Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством.
· Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.
· Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.
· Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.
· Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
· Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов.
· Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.
· Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.
· Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
Интеграция рабочих процессов
· Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API.
· Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.
· Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы.
· Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.
· Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.
• Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.
3D-анимация
· Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам.
· Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.
· Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.
· Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.
· Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.
3D-моделирование
· Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.
· Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей.
· UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV.
· Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.
3D-рендеринг и обработка изображений
· Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.
· Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.
· Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры.
· Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством.
· Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.
· Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.
· Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.
· Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
· Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов.
· Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.
· Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.
· Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
Интеграция рабочих процессов
· Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API.
· Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.
· Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы.
· Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.
· Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.
What's Fixed:
Animation:
-GraphEditor Missing keyframe after saving scene
-Graph Editor is distorted if you maximize its pane
-Graph Editor Maya graph editor populates with infinite hierarchy
-GraphEditor Keyframe stats don't refresh when navigating keys with arrows
-Joint rotation limits not saved with scene
-Camera manipulation broken for cameras parented under a rotated hierarchy
-GraphEditor Doesn't normalize correctly when curves have a single key
-Caching VP modes Mesh becomes incorrect when selecting controller
-Motion trail with anchor transform ignores object animation
-Frame skipping should not be prevented when not filling in the foreground
-GraphEditor Animation curve of blendShape target can not appear if it’s in animation layer
-GPUOverride Crash when leaving the Paint Skin Weights Tool
-Caching Attribute change prevents correct update of animation
-GraphEditor The Region Keys tool now works regardless of the "only scale selected keys" Option
-Caching Crash when typing Arabic text in Type node
-Performance Lag on first frame of playback after graph rebuild
-GraphEditor Pickwalk doesn't work correctly on isolated curve
-Mesh distortion In Parallel Mode
-Graph Editor Moving Keys by typing values into stats field doesn’t work on some keys
-EM Crash when changing frame in timeline
-Caching VP2 modes Crash on playback when displaying polygon tangents
-Multiple animation layers cause performance drop
-Caching Animation is incorrect when keying with autokey
-EM: Correctness issue with deferred reference
-Dope Sheet lag when selecting BaseAnimationLayer
-Hang when keying HIK Attributes
-Caching Type object with generator set to Python does not update correctly (foreground fill)
-Off-frame evaluation returns wrong values on non-compound attribute in anim layer
Foundation:
-Crash when loading reference files multiple times
-Callback added by MSceneMessage for kBeforeSave event is not called if the file is read-only
-Renaming elements are creating big numbers in the name extension
-Entering certain file paths into the Open dialog can crash Maya
Modeling:
-Move Tool with Orientation set to Component and Soft Select with Falloff set to Global crashes Maya
-Crash when setting MAYA_DET_TANGENT = 1
-Editing a blendshape target mesh is producing incorrect results (translated vertices are not moving to correct space)
-Smooth UVs breaks UV data
-Maya crashes when selecting UV with displaySmoothness
-CER 36558031 Crash while working in UV Editor
Rendering:
-Render Setup is not saved with autosave
-Maya 2019 crashes when using rendering Maya Vector
UI:
-Error in AETemplates/AEfileTemplate.mel ("No object matches name: file1.uvTileProxyDirty" - Error evaluating..."createGeneratePreviewButton)
Viewport:
-Fixed a crash with CGFX plugin on Linux
-Rotation gizmo drawn incorrectly in Orthographic views in Legacy Viewport renderer
-Objects do not show up in the uv editor when they are marquee selected in the Viewport
-Custom imagePlane's lack support in VP2.0
Known Issues:
Animation:
-Caching Crash with two Type objects when generator set to "Python"
-Workaround contained empty data.
-Caching Type object with generator set to Python does not update correctly when cache filled in background
-If your animation starts at frame S then animate the generator value using this
setKeyframe -t S-1 -v 0 type1.generator;
setKeyframe -t S -v 9 type1.generator
-Animating the generator value makes it evaluate correctly
Foundation:
-Crash loading scene containing bifrostGraph nodes if bifrostGraph plug-in is missing
-Workaround Ensure that you have installed the bifrostGraph plug-in before opening scenes that contain Bifrost nodes.
Modeling:
-python commands polyColorSet representation flag no longer works properly when set to False
-Don't use representation=False, just
-print cmds.polyColorSet(q=True, allColorSets=True)
-The representation parameter only accepts A(alpha only), RGB, and RGBA values.
-viewFit failing to focus on deformed selected objects
-Use control-F to focus the selected object(s)
Viewport
-Enable MultiDraw consolidation on Mac
-Improved viewport performance in large animated scenes in newer versions of MacOS (at least 10.14.5).
• ОС: Microsoft® Windows® 7 (SP1) и Windows® 10 Professional (только 64-bit)
• Браузер: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
• Процессор: 64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2
• Оперативная память: 8 GB of RAM (16 GB рекомендуемое)
• Жесткий диск: 4 GB для установки
• Мышь: трехкнопочная
• Браузер: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
• Процессор: 64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2
• Оперативная память: 8 GB of RAM (16 GB рекомендуемое)
• Жесткий диск: 4 GB для установки
• Мышь: трехкнопочная
Информация о программе:
Год выпуска: 2019
Разработчик: www.autodesk.com
Платформа/ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (64-bit only)
Язык интерфейса: English, Japanese, Chinese
Лекарство: В комплекте
Размер: 1.93 GB
Скачать Autodesk Maya 2019.2
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Новость отредактировал: super-boy - 31-07-2019, 17:59
Причина: Новая версия
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.