Рендеринг на основе законов физики

Рендеринг на основе законов физики

Рендеринг – фундамент компьютерной графики. Алгоритмы анимации, геометрического моделирования и текстурирования должны пропускать свои результаты через процесс рендеринга, чтобы они были представлены в виде изображения. В книге описывается рендеринг, основанный на рейтрейсинге, алгоритме трассировки лучей, который способен отображать реалистичные изображения сложных сцен. В конце каждой главы приведены упражнения для закрепления материала.

В числе рассматриваемых тем:
формирование изображения и представление геометрии сцены;
интерфейс и различные реализации камеры;
радиометрия, спектры и цвет;
примитивы и ускорения рендеринга на пересечении;
семплирование и реконструкция модели отражения;
семплинг текстур и генерация структурных координат;
рассеяние света в зависимости от поверхностей и сред распространения;
интерфейс источников света;
рендеринг волнового переноса;
реализация высокопроизводительного интегратора, работающего на GPU.

Издание будет полезно специалистам по компьютерной графике, анимации, инженерам САПР, разработчикам соответствующего ПО, а также студентам и преподавателям.

Название: Рендеринг на основе законов физики
Год издания: 2024
Автор: Фарр М., Джейкоб В., Хамфрис Г.
Жанр: Трехмерное моделирование
Количество страниц: 1210
Формат: PDF
Язык: Русский
Размер: 171 Mb

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.