Молчать нельзя

Убили Алексея Навального.
Путинская власть совсем в край охуела от своей безнаказанности и беззаконности.
Я, Кадет, молчать не буду. Эти твари уничтожают прекрасную страну.
Вы все, хорошие мои, просили никогда не вплетать на этот сайт политику.
Я не вплетал. Но дальше молчать нельзя.
Кто с моими тезисами не согласен, тот идёт читать правило второе.
---

Комментарии 146

  1. Eddy Current от 16 февраля 2024 23:55
    -17
    Да нет. Это агония. Путятя уже от страха готов уничтожать все - весь мир тоже. Даже засадив на 20 лет в самый северный гулаг за полярным кругом он его боялся.
    Проблема что вместо него придет другой царек. Ничего другого им не надо. Малюта Скуратов. Обиженные и ненавидящие весь мир - все им виноваты, все их ненавидят и завидуют. Угарный патриотизм. Даже вполне вроде вменяемые люди превратились в зомби или стыдливо молчат от страха - сужу по своим одноклассникам...
    disappointed_relieved
    1. isofat от 20 февраля 2024 17:53
      -1
      Прошлые выборы мы Скрипалей убивали. Популярность нашего президента растёт. smile
  2. trdkl от 17 февраля 2024 01:25
    +13
    А главное ведь не не молчать, а не бояться. Потому что только смелость берёт города и не только. Но это вовсе не значит, что нужно заниматься такими глупостями, которые делал Навальный: с бандитами играть в правовые нормы. Бандиты понимают только язык силы, а этого у Навального никогда не было и в этом его главный урок.
    1. Kadet от 17 февраля 2024 02:06
      +1
      Я не боюсь.
      --------------------
      Решение есть всегда!
      1. isofat от 21 февраля 2024 13:38
        -1
        Кадет, только дуракам страх не ведом. smile
  3. asa
    asa от 17 февраля 2024 07:56
    +25
    Кадет, что-то я не заметил твоей скорби по убитой нацистами в Белгороде девочке? Это ты спокойно проглатываешь? Как же вы жалки...
    1. eflabaz от 17 февраля 2024 09:39
      +4
      А ты думаешь, что вам, фашистам можно уничтожать целую страну, а вас, недалеких, не трожь. Фашизм всегда проигрывал, проиграет и на этот раз. Жаль только таких невинных со всех сторон, чьи жизни вы разрушили и разрушаете во имя безумных, придуманных двупальцелобыми идеологами теорий. "А вас за что?" ты спрашиваешь - вот за это, дикую тупость и неспособность к рефлексии.
      1. asa
        asa от 17 февраля 2024 12:46
        +21
        1. Кто фашисты на фронте человеку разумному разъяснять не надо - всей атрибутикой измазаны войска Украины.
        2. В поисках недалёкости рекомендую посмотреть в зеркало.
        3. Согласен, фашизм проиграет (см. п.1).
        4. Действительно, невинных жаль. Только вот загвоздка: в 2023г гражданского населения на Украине погибло меньше, чем в 2014 - где был ваш плач и заламывание рук тогда? Где плач по аллее ангелов в Донецке?
        5. Я не спрашивал "А вас за что?" За что вас, я знаю. Живу в Белгородской области, часто бывал на Украине. И за событиями там следил ещё с прошлого века.
        1. S_Gur Онлайн
          S_Gur от 17 февраля 2024 13:51
          -16
          Как в свое время сказал ваш же политолог Андроник Мигранян, если бы Гитлер остановился в сентябре 39-го года, он был бы одним из самых влиятельных политиков ХХ века. Но он не остановился. Как и вы. Разумному человеку не надо объяснять, кто является настоящим фашистом - тот, кто размахивает атрибутикой или тот, кто бомбит мирных жителей в чужой стране, не пропуская ни жилые дома, ни больницы, ни роддома. Тот, кто сажает своих граждан за плакаты "Нет фашизму", тот, кто отрицает решения Нюрнбергского Трибунала и тот, кто уже в открытую оправдывает Гитлера, заявляя во всеуслышание, что войну развязала Польша. Так что, не вам бы, фашистам и захватчикам, рассуждать о разумности. А если считать, сколько мирного населения погибло в Украине в 2014 вследствие мятежа, который устроила Россия же, так можно заодно вспомнить, как вы, великие борцы с нацистами и плакальщики по мирным детям, утюжили Грозный, уничтожая в основном русскоязычное население. И никто не лез на вашу территорию их спасать, потому как ваш великий кормчий заявил, что это внутреннее дело России. Так что, если есть у кого в мире меньше всего моральных прав кого-либо осуждать, то это именно у России
        2. eflabaz от 17 февраля 2024 14:12
          -18
          Аааааааааа..... Все тот же плач-срач, рассчитанный на недалеких с открытым ртом внимающих зомбоящику, хутинских избирателей-доброжелателей (см. многочисленные ролики в ютьюбе выживших из ума почитательниц таланта пацана из подворотни). Все тот же 8 лет бомбас?! Слабовато! Оно и понятно . Кто еще за давно потерявшего ориентиры вора-уголовника будет ратовать? В зеркало можно не смотреть, помогает плохо.
          1. isofat от 20 февраля 2024 18:37
            0
            Детоубийца, вам надо покаяться и крики отпустят, перестанут мучать. Наверное. Много невинных душ погубили? smile
      2. RafalL от 8 марта 2024 19:59
        0
        Что вам сделали русские, когда в 90-х вы направляли своих боевиков в Чечню убивать руссих солдат ? Почему вы не осудили ни одного участника тех событий и ни одного не выдали России ? Вы молчаливо это одобряли ?


        Что вам сделали русские, когда вы сбили наш самолет над Чёрным морем с гражданами России и Израиля ? При этом, вы извинились перед гражданами Израиля и выплатили им компенсации, а перед русскими семьями нет.


        Что вам сделали русские, когда Грузия нанесла удар по нашим миротворцам и городам Южной Осетии, а вы поставляли комплексы ПВО со своими специалистами, чтобы сбивать российские самолёты ?


        Что вам сделали русские, когда на протяжении многих лет вы воровали их газ и шантажировали своей трубой Россию, выпрашивая самые низкие цены?


        Что вам сделали русские, когда на майдане вы кричали, что надо вешать и резать москалей ?


        Почему после переворота, первым же законом Рады вы внесли закон об отмене регионального статуса русского языка ? За это стоял майдан ?


        Что вам сделали русские в Крыму, к которым вы собирались отправить "поезда дружбы" набитые нацистами ? А когда Крым ушел, вы перекрыли воду и прекратили поставки электричества, как вы говорили "своим гражданам" ?


        Что вам сделали русские, когда вы смеялись над сожженными в Одессе, расстрелянными в Мариуполе людьми ? Когда издевались над ветеранами войны, шутили про колорадов, про шаурму из русских младенцев, майские шашлыки и резали в Киеве торт в виде русского ребенка ? Вам же тогда казалось это очень смешно и патриотично ?🤦‍♂


        Что вам сделали русские на Донбассе, которые любили вашу Украину и просто хотели разговаривать на своем языке, чтить своих героев, а не ваших ? Вы 8 лет убивали их, платили налог на АТО, отправляли своих мужчин убивать таких же граждан Украины как и вы. Россия вела с вами долгие годы переговоры, а вы выбрав нового президента, в очередной раз наплевали на все договоренности и пригрозили созданием ядерного оружия. Вас выпустили из состава СССР без крови, самой богатой республикой Союза, а вы за 30 лет стали самой нищей страной в Европе, воспитав поколения в ненависти к России и русским. Исчерпав все разумные доводы, Россия поняла наконец-то, что другого решения кроме как СВО - нет.


        А сейчас вы вопите из каждого утюга, що вас убивают бедных....при этом засыпая снарядами и минами центр Донецка и ставя в комментах👍 ,когда на этих минах или от снарядов погибают донецкие дети и мирные жители.


        Если Бог хочет наказать людей, он лишает их разума.


        А теперь пришло время платить за все!!!
  4. Aragorn от 17 февраля 2024 09:05
    +12
    Cui bono?, Cui prodest?
    Кадет, подумай.
    А что мешало Путину 24 февраля 2022 года его убить. Под начало СВО это вообще прошло бы не замечено
    Почему сейчас это произошло? Спустя неделю после интервью.....
    ?

    Не хочу ни кому навязывать свое мнение. Но Навального специально посадили, что уберечь от всего.
    Но и это не помогло.
    1. S_Gur Онлайн
      S_Gur от 17 февраля 2024 13:58
      -4
      Хотел бы я посмотреть на вас, если бы ваше государство взялось защищать вас таким образом. Наверное, благодарность ваша родному правительству не имела бы границ... Прямо по Ходже Насреддину: "Если я тебя бью, значит, люблю. А если не бью - значит, терпеть не могу"
      1. Aragorn от 17 февраля 2024 14:24
        +5
        Как видите и такие методы не помогают.

        Это мое мнение, и я и его не навязываю. Вопрос, зачем Навальный вернулся.
        Наверное, уже понял, что его уберут, когда будет выгодно. Поэтому и решил спрятаться в тюрьме,
        надеясь что его там не достанут. Обоюдные интересы государства и Навального.
        Вот это я хотел донести.
    2. sharaban от 21 февраля 2024 00:28
      +3
      Согласен. Как то всё странно произошло, прям к Мюнхену, где и зеля был и радующаяся смерти мужа кобыла. И главному злодею ну как бы выгоды совсем не вижу. Чел с судимостью просто не может в России стать презиком. Вот така в Украине да - пример имеется.
  5. Eddy Current от 17 февраля 2024 09:21
    +7
    Кадет, ты видишь о чем я? Бесполезно...
    1. Kadet от 17 февраля 2024 10:47
      0
      Вижу :(
      --------------------
      Решение есть всегда!
      1. S_Gur Онлайн
        S_Gur от 17 февраля 2024 14:13
        +11
        Дело ваше, конечно, но, по-моему, зря вы тут эту тему подняли. Столько мерзости всплыло...
        1. Kadet от 17 февраля 2024 15:28
          +7
          Мерзость, по определению должна выплыть на поверхность. Именно так от неё человечество веками избавлялось.
          --------------------
          Решение есть всегда!
        2. isofat от 20 февраля 2024 18:47
          -1
          Этого русскописающего кадета надо считать неумным. smile
          P.S. Плавать собрались?
  6. eflabaz от 17 февраля 2024 09:24
    -13
    "Были времена хуже — подлее не бывало"! Убогий правитель сделал все, что в силах пацана из питерской подворотни - разрушил даже то немногое, что получил для умножения и развития. Его пацанские представления об истории и государственности довели страну до цуг-цванга. С другой стороны это подлое убийство может быть подтверждением теории В.Соловья и Генерала СВР. "Замороженный" уже не у дел, а совершившие госпереворот решили идти по стопам их вечного героя - Злодея всех времен, Сталина прямо в новый 37-й!
    1. sharaban от 21 февраля 2024 00:32
      -2
      Согласен, Сталин ЗЛОДЕЙ ВСЕХ ВРЕМЁН! Зря он поддержал создание страны которая сейчас, в отличие от России, убивает детей тысячами.
  7. Sklif от 17 февраля 2024 11:08
    -10
    Цитата: ernie888


    Не успел умереть,как везде нашли Путина виновным.



    Дадада, Вова не при чём?!... И кто ж это такой злодей, который упёк Навального за решётку, кто давал указания прессовать его там, кто практически безвылазно держал Навального в ШИЗО, не подскажешь??? К тому же, что все предписания по содержанию такого ранга заключённых ("личный враг") спускаются с самого верха!!!
    Даже без упоминания предыдущего отравления Навального, всем всё ясно!!!
    1. zhdan от 17 февраля 2024 18:48
      +7
      Я послушал диалог Навального с судьей... Не важно, кто, кого и за что - на месте судьи сидя, любой из тут плачущих, ему б накинул паре лет вообще! В Штатах, к примеру - точно чирик бы огреб, бонусом!
  8. S_Gur Онлайн
    S_Gur от 17 февраля 2024 14:20
    0
    Цитата: ernie888
    Славяне убивают славян.Запад чужими руками уничтожает Украину

    А у славян своей головы нет? Ни у тех, ни у других?
  9. Nik60 от 17 февраля 2024 15:00
    +10
    Умер Ефим, да и х.. с ним. Пока всё движется к ядерной войне. США с прихлебателями давно разжигают русофобию. Украина, к сожалению, мелкая пешка в их геополитике. Поматросят, да и бросят. А Навальному предлагали и пост в правительстве, но он отказался отчего-то...
  10. xozain от 17 февраля 2024 15:58
    +12
    Ай-я-я-яй! Убили негра
    Убили негра. Убили
    Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, замочили

    Здоровья умершим как говорится, туда ему и дорога.
  11. zhdan от 17 февраля 2024 18:54
    +9
    Такое горе, такое горе... :) Что даже жена усопшего не хоронить тушку рванула, а на тусовку - публично изображать вселенскуб скорбь... А вы тут все - попки рвете! Его родне - накласть! И все уже как бы, чтоб печатно - перекакались, да чо там - пересрались уже! А ведь было тихо и пристойно все...
  12. vigos от 17 февраля 2024 19:30
    +14
    Kadet лучше смотри за своими фашиками израильскми и не умничай.
    1. zhdan от 17 февраля 2024 19:40
      +14
      Таки да - сидя на Израиле, не надо бы лезть на другой континент и плакать о чем-то, что уже чуждо и непонятно стало, даже если и было понятным 100500 лет назад, когда-то... Хочется плакать публично, громко завыть - так Стенка там рядом, и повод искать не надо, арабские дети и бабы, коих ваши наваляли множество, и с удовольствием продолжают, да и о своих тоже можно всплакнуть...
      Предлагаю новую тему для обсуждения - геноцид "миряка" в Газе! Ну, если там вааще есть мирняк! :) Т.к. братья из Израиля, а все ж люди - братья, правда? :) За столько-то лет, вполне сделали из мирняка целый регион террористов, проводя постоянную политику геноцида и аннексии чужих земель! :) Чем не тема?! :)
      1. eflabaz от 17 февраля 2024 22:00
        -6
        Это даже не лепет младенца, непонятно каким образом услыхавшего о проблеме Азы. Это глупые рассуждения пикейного жилета от пяток до макушки индоктринированного неумной пропагандой. Теперь понятно почему интернет полон разговоров о болельщиках Азы кричащих "от реки до моря...", но не знающих ни какая река и какое море и где они находятся. Вступать в диалог с такими "знатоками" нет никакой возможности. Лучше потратить время на что-нибудь минимально полезное. Впрочем этот уровень осознанности освещает и понимание иных вопросов. Именно поэтому появляется аргумент "100500 лет назад".
  13. GolovSer от 18 февраля 2024 14:48
    +9
    Убить оппозиционера в педдверии выборов и спровоцировать протесты - как-то глупо выглядит,
    тут больше выгоды для противников нынешней власти.
    Официальную версию смерти исключать не стал бы, тем более семья может наверное провести независимую экспертизу.
  14. orell от 18 февраля 2024 20:02
    +4
    Вот как я не присутствовал при встрече Н. с представителем МИ-6, что мне давало бы полное право плюнуть в личико ему и подобным, так и вы (уже не уважаемый К.) не присутствовали при кончине Н. чтобы затеять весь этот срач под громким лозунгом. Этот вой только для любителей подрочить на имя этого клоуна. За столько лет этой клоунады он не смог донести до большинства населения ничего, кроме информации о коррупции чиновников. А как-же без чиновников.. других то нет. Расстреливать каждого второго? Заменить население полностью или "убрать" всех лишних? Т.е. за столько лет только пустые лозунги, критика власти и что в итоге?. Вы "либералы" не представляете, кто может стать у руля и каких дел понаделать при смене власти. Может, проживающим вне Росси и было бы интересно посмотреть на эти эксперименты со стороны, но в стране большинство за стабильность и с этой точки зрения П. совсем не плохой вариант. И жизнь не так плоха у нас. Приезжайте, посмотрите.
    При этом не осуждаю тутошнее нытье и проклятия наивных, недалеких, обиженных, пытающихся оскорблять оппонента, что делает их еще более жалкими. Это так по человечески - найти виновника своих личных проблем в лице другого. Хоть бы один неопровержимый факт против П...одни домыслы и трансляция зарубежных СМИ, уже не раз доказавших свою "объективность".
    Извиняюсь за "много букв", не сдержался ("не смог молчать"))).
    1. eflabaz от 18 февраля 2024 23:06
      -4
      Как известно - каждому свое, кому жемчуг мелок... а кому жить при фашизме-коммунизме хорошо. А нам, другим, хочется жить свободными гражданами в стране со свободными выборами и свободой слова. Чтобы за слово ВОЙНА не волокли немедля в каталажку, чтобы ни за право на демонстрацию, ни за право поддержки мне лично подходящего политика не ломали руки-ноги и не от отбивали печень-почки, калечили и лишали возможности зарабатывать хлеб насущный, кормить семью. Мне не нужно гарантированное нищее завтра в свином хлеву, не говоря уже о ГУЛАГе. Ну а если кому то такая рабская убогая жизнь нравится - туда ему и дорога. Только вот такие люди живут всегда в нищете, злобе и болезнях и, конечно, в тайной зависти. Примеры всем хорошо известны: CCCP, Северная Корея, Венесуэла, Куба и тд, ну и сегодняшняя эрефия стремительно движется в этом направлении.
      1. sharaban от 21 февраля 2024 00:41
        -1
        ага, со свободой миняк бомбами мочить. Ой ты гиде вы там Мойша мирняк таки бачили? Там жэ ж террарысты адни...
  15. vigos от 18 февраля 2024 20:38
    +3
    Поскреби ногтем либерала и ты увидишь, что перед тобой фашист.
    Руперт Мердок
    1. eflabaz от 18 февраля 2024 22:42
      -4
      Рашисты от этого не становятся менее фашистами. Мердок говорит об известном на Западе явлении. И его мысль слишком сложна для понимания рашиста.
      1. vigos от 18 февраля 2024 22:54
        0
        Конечно только иудеи семиты, сочувствующие фашистам, могут это понять.
        1. eflabaz от 18 февраля 2024 23:08
          0
          Ну а на большее убогий антисемит не способен.
          1. vigos от 18 февраля 2024 23:50
            +5
            Превосходство одной нации над другой является фашизмом . Так как иудеи семиты исповедуют эти принципы то они сами является данным определением . Очень подробно это описано в книге “ Международное еврейство” изданная американским промышленником Генри Фордом.
            1. eflabaz от 19 февраля 2024 00:11
              -1
              Генри Форд - известный антисемит, хотя и раскаялся публично, попросил прощения. Но не все антисемиты достаточно умны для этого. Что касается превосходства, то это очень сложный для примитивных антисемитов вопрос, подробно рассмотренный в иудаизме и совсем не заключающийся в превосходстве над другими народами, а в повышенных требованиях Всев-шнего к иудеям ( обязанность 613 заповедей), тогда как к остальным, как известно, только 7.
              1. vigos от 19 февраля 2024 02:11
                +4
                Куда уж нам примитивным до исключительных, богом поцелованных. Дело Генри Форда живёт и процветает. И ты как истинный иудей конечно же знаешь все 613? Или ты решил блеснуть знаниями, которые где-то случайно услышал? Всё что ты сейчас пишешь лишь подтверждает написанное мною выше. В заключении могу констатировать, что слухи о твоей исключительности сильно преувеличены. Кстати семитами являются арабы и евреи так как у них одни корни. За сим откланиваюсь, скучно с твоим выдающимся интеллектом общаться. Общайся с древними украми, вы одинаковые по исключительности. Хе-Хе!!!
                1. eflabaz от 19 февраля 2024 10:15
                  -4
                  Да уж тебе примитивному нарциссу тягаться с профессором не по плечу. Иди почитай "Майн кампф" и про сионистских мудрецов. На большее рашист не способен. Тебе и до Генри Форда как до неба, он был умен и потому способен менять точку зрения, примитивный ч(м)удак до этого не дорастет.
                  1. sharaban от 21 февраля 2024 00:49
                    0
                    Слушай Мойша, а ты знвешь что профессор с 5 этажа того, эгэгэй?
                    Та ты шо???? Целый год его задний привод запускаю и не знал шо он профессор...
              2. sharaban от 21 февраля 2024 00:47
                +1
                Таки ж видно шо все жители этой дивной страны с неимоверно строгими требованиями к себе эти все 613 заповедей исполняют.
          2. sharaban от 21 февраля 2024 00:44
            +3
            Та шо вы так скромно Мойша? он очень способен тысячами женщин и детей бомбить. Это же норм - ради 5 террористов укатать в бетон несколько сотен женщин детей и стариков.
      2. sharaban от 21 февраля 2024 00:42
        0
        Таки ж да... Где уж там быдлу с умным Мойшой тягаться...
  16. Eddy Current от 18 февраля 2024 23:35
    -6
    А чего же ты ублюдок пасешься здесь на израильском сайте?
    Сидел бы на своем рашка-срашкином сайте и без VPN - слушал бы симоняншу, соловьева (вот беда - тоже еврей disappointed_relieved ), проханова и прочих "патриотов". Надо востановить берлинскую стену - только теперь гораздо восточнее. И не выпускать этих уродов никуда кроме сев.кореи, китая и ирана. О есть еще героическая куба
    1. vigos от 19 февраля 2024 00:05
      +2
      Что малыш правда не нравится!?
      Когда аргументов нет, самое время переходить на личности.
      1. eflabaz от 19 февраля 2024 00:25
        -4
        Это не секрет. Никто не любит разговаривать и иметь дело и разговаривать с примитивными ч(м)удаками, даже вооруженных блестящими побрякушками прогнивших безграмотных идей, а тем более оскорбляющих собеседников, даже если недоразвитым кажется что это очень тонкие и мудрые мысли, недоступные остальным.
        1. vigos от 19 февраля 2024 02:10
          0
          Люблю самокритику , продолжай.
          1. eflabaz от 19 февраля 2024 12:41
            -6
            Ну что же, продолжу. "Каков поп, таков и приход". Так вот, твой "поп" пацан из подворотни так и не преодолевший комплексы своего происхождения, полууголовной лексики и привычек, уничтожающий своих даже не врагов, а соперников подлыми подковерными способами. Вот и сегодня мы скорбим о невинно убитом этим "попом" одном из выдающихся представителей оппозиции его уголовно-воровской власти Алексее Навальном. И до него было еще много жертв преступной власти. А ты, прихожанин этого "попа"-уголовника являешься тоже виновником этого разгула преступников в оккупированной вами несчастной стране.
        2. sharaban от 21 февраля 2024 00:53
          0
          Какой слог, какие эмоции... Подождите, дайте угадаю... Смоктуновский?
          (с) Иван Васильевич меняет профессию
    2. sharaban от 21 февраля 2024 00:51
      +4
      Насколько память не изменяет, сайт таки держится не только на средства граждан израиля, и уж явно не на израильских сервачках, а даже таки есть подозрение что на рашинских. Так что эту тему чертям лучше не поднимать.
      1. isofat от 21 февраля 2024 14:29
        +4
        Кадет на русском деньги просил, не очень давно. laughing
        1. Prometej от 27 февраля 2024 15:13
          0
          Потому и просил, что гражданин Израиля:)
    3. isofat от 21 февраля 2024 14:14
      0
      Неумный, израильский сайт на русском языке, это русский сайт. Сайт для тех, кто иврит не любит. Естественно, древний иврит, который умер. А который "возродили", чтобы такие же неумные думали, что они евреи, тут вопрос сложный. smile blush blush
  17. Vladimyu от 19 февраля 2024 06:44
    0
    Как возбудились русофашистские боты. Не понимают что до них очередь дойдёт очень быстро. Скорее бы этот лаптестан исчез с лика земли, тогда весь мир вздохнёт спокойно наконец 🙏👎
    1. isofat от 21 февраля 2024 14:11
      +4
      Русскоговорящий бот-Владимир, переходите на иврит. smile
  18. eflabaz от 19 февраля 2024 12:20
    -5
    Уважаемый Kadet.
    Спасибо большое за санитарную очистку пространства от зловонного рашиста, который прикрывался якобы прибалтийским происхождением, но имел неслучайные восьмерки в нике. Судя по всему это был эрефовский фашист. И еще хочу добавить, хотя никогда не думал, что буду способен на это. На правах давнего знакомого прошу отправить ему вслед и не менее рашистского активиста, хотя и прячущего свои фашистские убеждения за умеренные относительно слова, vigosа. Это очень улучшит атмосферу на странице посвященной памяти борца с фашистским государством Алексея Навального.
    1. s11d01 от 19 февраля 2024 18:18
      +1
      Не напомните основные признаки фашистского государства.
      1. eflabaz от 20 февраля 2024 10:12
        -3
        Посмотрите немного выше, S_Gur все для вас написал. Боюсь только, что "не в коня корм". Только рашист, он же фашист, может не узнать в преследовании и убийстве Алексея Навального все признаки страшной болезни страны. Но История к фашистам немилосердна.
        1. s11d01 от 21 февраля 2024 02:40
          0
          Там не написано о признаках фашистского государства. А уж тем более какое то обоснование что Россия им является.
          Согласен, история не милосердна к ним + к тем кто их поддерживает.
    2. vigos от 19 февраля 2024 23:12
      -1
      Про тебя есть фильм " Тупой и еще тупее "
    3. isofat от 20 февраля 2024 18:18
      0
      eflabaz, и вам спасибо, что не забываете наш русский язык. smile
    4. sharaban от 21 февраля 2024 00:56
      -1
      А таки да, всех несогласных нужно банить. Чтоб чистоту мысли не портили. А то ишь ты - своё мнение иметь захотели.
      Это сарказм, если что. Я против любых запретов высказывать своё мнение. ЛЮБОЙ СТОРОНЕ. Хочу верить что в споре всё-таки истина рождается.
  19. eflabaz от 19 февраля 2024 23:41
    -1
    Цитата: vigos
    Что малыш правда не нравится!?
    Когда аргументов нет, самое время переходить на личности.

    Кажется это ты лаял из подворотни?! Продолжаешь? Можно мне опубликовать твое письмо из личной переписки?
    1. vigos от 20 февраля 2024 00:35
      0
      Мне пооооооооооо !!!! Научился с фотошопом обращаться!?
  20. eflabaz от 20 февраля 2024 16:06
    -2
    До чего же низки и мерзостны путиноиды, как их предводитель. Даже убив своего врага, они не способны отдать ему должное. Но История помнит все.
    1. vigos от 20 февраля 2024 18:58
      -1
      Если забудешь, я напомню.
    2. sharaban от 21 февраля 2024 01:00
      0
      Интересно, если выяснится что его убили спецслужбы других стран все так и будут кричать,
      1. s11d01 от 21 февраля 2024 02:35
        +1
        Ну Скрипалей спецслужбы англии траванули и ни чего, кричат что лично Путин дал приказ о ликвидации.
  21. isofat от 20 февраля 2024 18:00
    +1
    Товарищи, "наследники" древних евреев, англичане обманули сионистов. И теперь вы в жопе. smile
  22. sharaban от 21 февраля 2024 00:37
    +2
    Цитата: Sklif
    всем всё ясно!!!

    Блин, я какой тупой - ничего не ясно. А вот этот перец общими фразами прям очень ясно выражает мысли -сразу всем всё понятно.

    Цитата: eflabaz
    Это даже не лепет младенца

    Которых видимо в Газе уже не осталось
  23. eflabaz от 21 февраля 2024 10:07
    -3
    sharaban, isofat, s11d01, vigos и прочие рашисты-фашисты и антисемиты, ну что вы раскудахтались, своим поносом измазали все пространство. Всем и так ясно, что без вашего участия фюрер не решился бы на такое подлое убийство. Но смерть Алексея Навального - это только очередное преступление подлого режима, который раньше или позже рухнет, как были разрушены "империи" Гитлера и Сталина. Путлер, в связи со слабым интеллектуальным потенциалом, лишь бледная тень этих гениев зла. Так или иначе вы и ваш кумир заплатите за подлость и преступления. И это время придет гораздо быстрее, чем вам хотелось бы.
    1. isofat от 21 февраля 2024 13:07
      -3
      На прошлых выборах мы Скрипалей мочили. На этих Навального. Придурок, мы монархию построим. Надоела ваша демократия и выборы. smile
    2. vigos от 21 февраля 2024 13:11
      +4
      Интересно , что ты так переживаешь за Овального ? Он тебе родственник ? Родная жена Овального шлёндрала по другим мужикам и развлекалась пока муженёк на зоне чалился . Тебе скучно? Займись своими сионистами , которые по уши в крови невинных людей, " Любитель правды " ..............
      1. isofat от 21 февраля 2024 13:58
        +1
        Этот неумный в ефлабаз выпрашивает. Точно, мазохист.
        ... а может пидорас. В Израиле каждый год пидорасы собираются. Их даже охраняют от нормальных, ортодоксов по ихнему. smile
    3. s11d01 от 21 февраля 2024 21:10
      +1
      Ваша не нависать вас и убьет. И что-то вам объяснить нет смысла ибо надо опустится до вашего уровня. Правде и фактам плевать на мое и ваше мнение.
  24. eflabaz от 21 февраля 2024 14:44
    -4
    sharaban, isofat, s11d01, vigos. Ну видал я троллей, но таких примитивных мосек из подворотни, трещотками друг за дружкой повторяющих дурости соловьевско-симоняншины пропагандонности не приходилось. Чемпионы примитивности. Интересно, сколько вам платят, трещотки. Большинство из вас я бы гнал сраной метлой, тк не стоите и тех малых денег, что вам платят, по причине глубинной примитивности. А еще сегодня ваши зряплаты сильно смахивают на "30 сребренников"! Вас это не пугает?
    1. isofat от 21 февраля 2024 16:33
      -2
      ефлабаз тебе в глаз. Всё очень просто. Переводите сайт на иврит. И просить деньги на русском не придётся. laughing
      P.S. https://www.kpnemo.eu - Хороший музыкальный сайт.
    2. vigos от 21 февраля 2024 22:34
      +2
      "исключительный"! нам ни кто не платит, всё ради удовольствия , что бы тебя и таких как ты размазать по стенке. Ты бы не считал чужие деньги, ведь ты не знаешь кто сколько зарабатывает. И скорее всего твоя зарплата сильно смахивает на " 30 серебряников" ! Тебя это не пугает!? Ха-Ха
  25. isofat от 21 февраля 2024 18:14
    +1
    Цитата: eflabaz
    Как известно - каждому свое...

    ефлабаз, так нацисты говорили. А у Фридриха Ницше эта фраза звучала иначе. smile
  26. vigos от 21 февраля 2024 23:04
    -2
    Kadet скажите , а когда вы переехали на землю обетованную? Я помню ,что вы жили в России и сайт назывался kadet.ru. На сайте раньше выкладывался софт, этим он мне и понравился . Потом вы сменили ориентацию сайта и сайт стал таким каким мы его сейчас видим.
  27. eflabaz от 22 февраля 2024 13:30
    0
    sharaban, isofat, s11d01, vigos, урапатриоты России в вашем собственном представлении. Я хорошо помню, как ваши предшественники, которые "Пастернака не читали, но осуждали, Солженицина не читали, но осуждали, вдруг проснулись в мире, где как только подул ветер свободы многие стали читать и одобряли не только этих запрещенных писателей, но многочисленных других. А их почти божественную КПСС не только забыли но и ликвидировали. СССР, казавшийся твердыней на века, развалился в один миг как карточный домик. Тоже самое ждет и вас с вашим фюрером, так и не сумевшим в силу недостаточного интеллекта стать историческим государственным деятелем. В историю он войдет как пацан из подворотни упустивший невероятные возможности для развития страны из-за резко скакнувших цен на нефть. И еще, сотни объявленных врагами народа лучших интеллектуалов страны вынуждены были эмигрировать, как и сотни тысяч ведущих технических специалистов из-за развязанной империалистической войны с Украиной. Большая часть их не вернется даже если вскоре в России победит свобода, ну а в случае длительной задержки большинство осядет вне пределов страны. Это и есть тот вред, который вы и ваша фашистская власть нанесли своей собственной стране, кроме экономического и репутационного провала на долгие годы. И еще стоит помнить об огромном ущербе экономике нанесенном ничем не оправданной войной.
    1. isofat от 22 февраля 2024 17:08
      -1
      Идиот. Я без ваших выступлений давно знаю, что только дурак мог поселиться на такой скудной земле. Я про Палестину. И сказать, что это его историческая родина.
    2. vigos от 22 февраля 2024 17:13
      0
      " исключительный " по своей наглости ты очень напоминаешь чубатого полупокера попавшего к евреям!?
  28. eflabaz от 22 февраля 2024 23:07
    +1
    Фашист всегда антисемит
  29. Eddy Current от 24 февраля 2024 00:20
    -1
    Да оставьте уже вы этих идиотов. Это или идиоты от природы, неспособные думать - эти не виноваты, так получилось. Или дегенераты - продукт многовекового пьянства. Или просто быдло - шариковы. Продукт 100 летней селекции после 1917-го. Я не думаю что ВСЕ в совке было плохо. Было и хорошее. Но то во что эти уроды ради своей выгоды и власти все превратили - по мне отрицательное. Кстати и запад тоже вовсе не белый и пушистый. Только вот сравнивая минусы и плюсы как то результат не очень. Судя собственно по огромному кол-ву тех же русских рванувших кто куда может. У нас тут тоже вдруг огромное кол-во появилось - имеющих настолько отдаленное отношение к стране что не уверен к добру ли это. Мне кажется большая часть или вернется обратно, если там как то наладится, или рванет дальше. Но какая то часть останется и будет нормальными гражданами. Лично знаком с большим количеством "чистых" русских по разным причинам попавшим в страну и ставшим отличными гражданами. Многих можно показывать как пример и части евреев, которых стыдно называть братьями. И каждую неделю мелькают в списках погибших русские фамилии. И за них тоже горько, и толпы народа приходят на похороны чтобы поддержать. Особенно в первые месяцы. Сейчас слава богу меньше. К сожалению пока.

    И кстати что интересно и на Украине огромное число русских воюет против рашки - причем геройски. И множество офицеров и генералов. Мне конечно скажут что и в рашкиной армии полно украинцев. Да, это правда. И глядя как славяне убивают славян становится страшно.
    Но с другой стороны у нынешней России в таком виде шансов на будущее нет. Может будет другая - возможно и будет. Вполне возможно что будет великой державой. А пока - страна шариковых.
    Американцы действительно тупые идиоты и недоумки. В 90-х можно было развалить это все на отдельные княжества. Боялись что разлетится ядерное оружие и материалы. Можно было вложить 2-3 миллиарда баксов и все выкупить и вывезти. Нет, оставили. И тупо смотрели как тоже гбье вместе с бывшими коммуняками и комсомольцами тихо захватывают все обратно. Вот и результат - терерь тратят сотни миллиардов чтобы с этим бороться. Если бы тогда все эти княжества стали бы ДОБРОВОЛЬНО объединяться и построили бы новую сильную державу - то выиграли бы все, и первыми сами русские. Но получилось то что получилось.

    В итоге скорее всего половину сожрут китайцы - их и так уже в сибири по российским же источникам более 25-30 миллионов разбежалось - больше местного населения, которое к тому же сосредоточено процентов на 90 в крупных промышленных центрах Урала, Алтая и Дальнего Востока. Причем остаток они сохранят - как противовес западу и буфер.

    Им европейская часть не нужна - много мороки. Оставят как монголы. И будут путяти и послепутяти как московские князья собирать дань и душить всех кто против. Сделают "независимую" европейскую русь.

    Людей жалко - вроде и не хуже других народов - и думать вроде могут, и работать.
    1. s11d01 от 25 февраля 2024 16:20
      0
      "Но с другой стороны у нынешней России в таком виде шансов на будущее нет." - Каждый год начиная с 2000 года Россию хоронят, ну вот вот еще чуть чуть. В итоге мрут как мухи кто ее хоронит или уходят в забвение. Бред про китайцев и Сибирь я вообще молчу, вам давно бы надо сменить повесточку ибо не актуально все это...
  30. s11d01 от 25 февраля 2024 19:40
    +1
    Агент Путина начальник главного управления разведки минобороны Украины Буданов заявил что навальный умер из-за оторвавшего тромба.
  31. sharaban от 25 февраля 2024 21:19
    0
    Цитата: eflabaz
    это время придет гораздо быстрее, чем вам хотелось бы

    Надеюсь всё-таки до этого увидеть падение страны разрешенной Сталиным под натиском орд арабских демократов laughing

    Цитата: Eddy Current
    И глядя как славяне убивают славян становится страшно

    Не быдо страшно когда элита ваша в европе решала кого в концлагеря а кого в земли обетованные или us&a в начале второй мировой? Понятно что эти жертвенные козлики нужны были чтоб потом ни один в мире не мог поднимать голову против - ты что геноцид избранных, мол, поддерживаешь?
    Но славян жалко. Как это мозг нужно было промыть чтоб это сделать. Но не зря запад столько вкладывался в психотехнологии.
  32. eflabaz от 25 февраля 2024 22:16
    0
    Цитата: s11d01
    Надеюсь всё-таки до этого увидеть...

    Ты и множество тебе подобных антисемитов ждут этого уже тысячи лет
    Надейся и жди
    1. eflabaz от 25 февраля 2024 22:31
      -2
      Цитату брал у sharaban, но почему то получилось... А мб "обое рябое" - это один и тот же троль?
      Ладно, неважно. Надеюсь, товарищи (серого волка) рашисты, вашего знания ненавистных вам языков (англичанка, как известно, гадит) хватит... Надежды, что вы поймете и поумнеете давно угасли.
  33. eflabaz от 25 февраля 2024 23:19
    0
    Цитата: s11d01
    Не быдо страшно когда элита ваша в европе решала кого в концлагеря...

    «Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»
    Сталинская забота об евреях
  34. sharaban от 26 февраля 2024 22:24
    0
    Цитата: eflabaz
    Я хорошо помню

    О, "профессор с 5го этажа" решил всех научить как правильно и в чём ошибка власти в России.
    Тут давеча слушал одного в чёрной тюбетейке с косичками девичьими.. Так он на полном серъёзе сказ сказывал что его страна живёт по торе. В которой сказано - не жалей врага, жены его, стариков... А детей новорожденных кидай на скалу и не имей к ним жалости. Ну и дальше там о тысячах рабов каждой школоте в тюбетейке.
    Такой же, видимо, "профессор с 5го этажа". И вот тут эти все разглагольствуют об ужасе мордора, как мир страдает от его присутствия. А то что они убили десятки тысяч женщин и детей так это норм. То что они геноцид Палестинского народа творят - так это норм. И не нужно рассказывать что это террористы. Даже 1000 террористов не перевешивают десятки тысяч мирных жителей. А сколько горя эти тюбетейки принесли всему миру за сотни лет финансового рабства "давая в рост гоям, а своим не давая" Тут шизофренией пахнет у таких "профессоров".
    А с картинки поржал. Как же они о себе сильно думают... А на самом деле... Даже армия и то в говно превратилась. Пастухов в сланцах который месяц уже мурыжат...
    Пшик како-то.
    Кадет, будь человеком, закрывай этот срач. Ты же понимаешь что все стороны при своём мнении останутся?
    P.S. По поводу статейки-то. Прямо Солженицын (миллионы расстрелянных в гулаге). Поржал с писаки. Так нагадить хотел laughing
    1. eflabaz от 27 февраля 2024 15:11
      -1
      Антисемит и нацист (рашист в данном случае) никогда не менялся и не изменится. Евреи пьют кровь младенцев, отнимают деньги и тд. Американцы (пиндосы на их языке) взламывают асфальт по по всей Руси великой, а также зимой трубы отопления, замораживая стариков и младенцев и конечно, "англичанка, которая гадит" всегда, вшила А.Навальному то ли отравительные ампулы, то ли украденный и рашистов "Новичок", чтобы нагадить праведнику Пу в нужный момент. А как же, ведь всегда гадит, вот и в этот раз наложила полную тарелку дерьма в украинский борщ для Пу лично или в ванну со священной оленьей кровью для укрепления здоровья правителя всей Руси, которая без него не существует. Коль скоро такой морок оккупировал большую часть страны, то спасти ее может только лекарство, которое человечество пока не изобрело.
      Что касается ближневосточного конфликта, торы, тюбетейки, косичек, то твои знания и высказывания действительно отражают шизофрению антисемита. Твои же военные оценки еще более красноречивы. Исходя из них получается что "мясной штурм" (16 тысяч погибших твоих соотечественников) и захват села Авдеевки, начавшийся еще в 2014 году - это просто таки демонстрация хронической немощи и неспособности второй (или первой?) армии мира. Ванс мо (ненавистный рашисту англицкий): "Чем кумушек считать трудиться не лучше ль на себя кума оборотиться".
      P.S. А табличку то из-за недостатка ума и знаний вражеского англицкого не смог понять, а мб туп от рождения?!
  35. Prometej от 27 февраля 2024 15:39
    -2
    Блядь, ну какого х*я, Кадет, затронув политику, устроил на сайте срач? Если у Кадета есть документальные доказательства того, что Россия причастна к гибели Навального, то что он с ними не пошёл в суд? Напомню тем, кто этого не знал - только суд решает кто виновен. Всё остальное, это пустая болтовня.
    1. eflabaz от 27 февраля 2024 16:13
      +1
      Такой суд не за горами, но и еще не завтра, придется подождать. Что касается решения КАДЕТа, то А.И.Солженицин в книге "Бодался теленок с дубом" дал такую рекомендацию (цитирую по памяти): Каждый должен поступать в зависимости от того, как он чувствует веревку, накинутую на его шею. Вот это и сделал Кадет. Русская поговорка говорит, что хозяин - барин!
      1. Prometej от 27 февраля 2024 22:25
        0
        Вот когда будет, тогда и будет предмет для разговора. А пока его нет, это бросание говна на вентилятор.
    2. s11d01 от 27 февраля 2024 18:52
      0
      Не спорь с ними. Они отрабатывают свою повесточку. Им плевать на правду и факты. Эти люди не признаются в своих ошибках ни при каких условиях.
      1. Prometej от 27 февраля 2024 22:32
        -1
        Правда и факты могут быть только в решении суда. Пока же я вижу срач в теме. Ну вот ради чего она была создана? Или Кадет на столько наивный, что предполагал что люди, прочитав её, изменят своё мнение? Каждый будет доказывать своё, иногда переходя на оскорбления. Так ли необходимо это сайту?
        1. eflabaz от 27 февраля 2024 23:03
          +1
          Какой суд? Басманный? В мире уже нет младенца, который бы не смеялся горько от упоминания этой злой пародии на правосудие. Ты сам веришь в такое правосудие?
  36. eflabaz от 27 февраля 2024 22:13
    0
    Цитата: Prometej
    Напомню тем, кто этого не знал - только суд решает кто виновен

    Я помогу Кадету. Тебе нужны доказательства, вот они, быть может слепой прозреет. В Москве задержали еще одного адвоката Навального. Он сопровождал мать политика в Салехарде
    1. Prometej от 29 февраля 2024 03:37
      0
      И что? Вы предлагаете обходиться без решения суда? Если считаете что какое либо решение суда было не справедливым, у Вас есть право обжаловать его. Но! Только и только суд имеет право выносить приговор и осуждать кого либо.
      Если Вам не понятно, то скажу более ясно: я противник на любимом сайте присутствия политики. У каждого из нас своё мнение. И оно в этой статье ни как ни у кого не изменится. Будет только срач и разборки, которые считаю не приемлемыми. И заметьте, я ни где не обсуждал Навального, ни где не высказывал своё мнение о причинах его смерти - моё мнение останется при мне. Я лишь просил прекратить срач. И за эти призывы получал минус в свою репутацию. Тогда кто тут неадекватен?
  37. Prometej от 29 февраля 2024 03:54
    +1
    Цитата: eflabaz
    Какой суд? Басманный? В мире уже нет младенца, который бы не смеялся горько от упоминания этой злой пародии на правосудие. Ты сам веришь в такое правосудие?

    Прежде чем это писать, назовите мне хоть одну страну мира, где суд честный и не подкупный. Или, по Вашему: маемо, шо маемо:).
  38. eflabaz от 29 февраля 2024 14:17
    -2
    Цитата: Prometej
    И что? Вы предлагаете обходиться без решения суда?

    Да, без Басманного суда. Суд должен быть справедливым (почитайте Библию хотя бы). Российский современный суд превратился даже не в посмешище, а в издевку над понятием справедливости. Такой суд не может быть признан как выносящий окончательное решение. И я говорю сейчас даже не о Б-жьем суде. Советские суды были таким же гротеском над правосудием и пришло время, когда и эти суды и их решения были упразднены. Я не сомневаюсь, что очень скоро аналогично все произойдет и с нынешними российскими судами, а их функционеры понесут заслуженные наказания в отличие от предыдущего случая.
    Теперь о другой части вашего поста. "Если Вам не понятно, то скажу более ясно: я противник на любимом сайте присутствия политики. У каждого из нас своё мнение." Это ваше мнение. Но есть и другие мнения, в частности, мое и Кадета, в данном случае, хотя ранее он иногда придерживался мнения близкого к вашему. Великие древние мыслители утверждали "Делай что должен и будь что будет". Так мы, я и мои друзья, поступали в гнетущие совдеповские времена, распространяя так называемую антисоветскую литературу, самиздат и "тамиздат. За чтение , а тем более распространение "Архипелага ГУЛАГ" можно было получить 10 лет лагерей, но мы делали свое дело. Я мог бы рассказать не короткую историю, как мне этим угрожали, но не стану. Были и другие случаи. Но если мы и тогда не молчали, чтобы открыть глаза, хоть кому то из зомбированных, то уж сегодня в эру интернета это прямая обязанность тех кто живет с открытыми глазами. И абсолютно не пугает флуд и наскоки малограмотных троллей, в частности антисемитов, рашистов и прочих зомбированных телепропагандонами соловьевыми-симоньяншами. Те, кому суждено проснуться, открыть глаза сделают это, пусть их будет немного... А вам дам простой совет: не заглядывайте на столь ненавистные страницы даже на "любимом сайте". Река жизни течет мимо "топляков" и лежащих на берегу камней.
  39. Prometej от 29 февраля 2024 22:01
    0
    Цитата: eflabaz
    Цитата: Prometej
    И что? Вы предлагаете обходиться без решения суда?

    Да, без Басманного суда. Суд должен быть справедливым (почитайте Библию хотя бы). Российский современный суд превратился даже не в посмешище, а в издевку над понятием справедливости. Такой суд не может быть признан как выносящий окончательное решение. И я говорю сейчас даже не о Б-жьем суде. Советские суды были таким же гротеском над правосудием и пришло время, когда и эти суды и их решения были упразднены. Я не сомневаюсь, что очень скоро аналогично все произойдет и с нынешними российскими судами, а их функционеры понесут заслуженные наказания в отличие от предыдущего случая.
    Теперь о другой части вашего поста. "Если Вам не понятно, то скажу более ясно: я противник на любимом сайте присутствия политики. У каждого из нас своё мнение." Это ваше мнение. Но есть и другие мнения, в частности, мое и Кадета, в данном случае, хотя ранее он иногда придерживался мнения близкого к вашему. Великие древние мыслители утверждали "Делай что должен и будь что будет". Так мы, я и мои друзья, поступали в гнетущие совдеповские времена, распространяя так называемую антисоветскую литературу, самиздат и "тамиздат. За чтение , а тем более распространение "Архипелага ГУЛАГ" можно было получить 10 лет лагерей, но мы делали свое дело. Я мог бы рассказать не короткую историю, как мне этим угрожали, но не стану. Были и другие случаи. Но если мы и тогда не молчали, чтобы открыть глаза, хоть кому то из зомбированных, то уж сегодня в эру интернета это прямая обязанность тех кто живет с открытыми глазами. И абсолютно не пугает флуд и наскоки малограмотных троллей, в частности антисемитов, рашистов и прочих зомбированных телепропагандонами соловьевыми-симоньяншами. Те, кому суждено проснуться, открыть глаза сделают это, пусть их будет немного... А вам дам простой совет: не заглядывайте на столь ненавистные страницы даже на "любимом сайте". Река жизни течет мимо "топляков" и лежащих на берегу камней.

    К чему это всё? Есть решение суда, которое вступило в законную силу. Есть чем опротестовать его, опять же, всё решается через суд. Это справедливо для любой страны мира. То, что пишите здесь, а не в суде, делу Навального ни как не поможет.
    Теперь про рашистов: я из России. Кто дал тебе право оскорблять целый народ? Я как либо кого оскорблял? Так что, думай, прежде чем что либо писать.
  40. eflabaz от 29 февраля 2024 22:40
    0
    Цитата: Prometej
    Теперь про рашистов: я из России. Кто дал тебе право оскорблять целый народ? Я как либо кого оскорблял? Так что, думай, прежде чем что либо писать.

    Я согласен, что думать очень полезно. Например, по какой логике следует, что слово рашисты, мною употребленное, относится ко всему населению несчастной страны, которую захватили рашисты=фашисты, грабители и насильники и уже десятилетия правят в ней свой адов бал, отправившие на войну в соседнюю страну на "мясные штурмы" сотни тысяч людей и уничтожающие вместе с ними и жителей ни в чем неповинной страны. Так что не стоит путать б-жий дар с яичницей, надеюсь ненамеренно. Что касается России, то это еще очень большой вопрос, кто из нас больший патриот этой страны. Не стоит присваивать себе титул, который легко может быть оспорен.
    P.S. Зачем цитировать весь текст поста, достаточно выделить главную мысль, которую вы хотите оспорить.
  41. Kadet от 29 февраля 2024 23:10
    +1
    Цитата: Prometej
    Блядь, ну какого х*я, Кадет, затронув политику, устроил на сайте срач? Если у Кадета есть документальные доказательства того, что Россия причастна к гибели Навального, то что он с ними не пошёл в суд? Напомню тем, кто этого не знал - только суд решает кто виновен. Всё остальное, это пустая болтовня.

    Ты абсолютно прав. Суд решает. Тот самый суд, которого в РФ не осталось. Суд подавленный властью априори неадекватен и зависим.
    --------------------
    Решение есть всегда!
  42. Eddy Current от 1 марта 2024 16:00
    -1
    https://www.youtube.com/shorts/2_Sf--l4FIM
    Кадет смотри. Не все оказывается сволочи и трусы или уроды типа шарабана, вигоса, "прометея" и прочих. Есть и честные люди - хотя знают что всех подряд фотографируют и заносят в черный список. да и автобусы и вагонзаки уже выстроились. Как и те которые в мороз часами стояли чтобы подписать выдвижение Надеждина, которого "честные и справедливые" избирком и суд зарубили. Что-то мне напомнило советский суд - тоже самый гуманный суд в мире. Только вот совок этот оказывается был просто детским садом. Потом пришел верный сталинец с ублюдками из гбья и развернули снова на 37-год. И все стукачи дружно встрепетнулись - офицеры россии, и прочие уродо-патриоты. Первого усатого ублюдка я не застал - родился уже при хруще. Зато довелось увидеть его наследников на марше...
  43. eflabaz от 1 марта 2024 19:55
    -1
    Похороны Навального: Москва перекрыта, блокирован интернет, конная полиция, задержки и препоны

    Для тех кто не дружит с VPN
    В Москве прощаются с Алексеем Навальным: видео


    КАК ПРОЩАЛИСЬ С АЛЕКСЕЕМ НАВАЛЬНЫМ В МОСКВЕ
  44. sharaban от 1 марта 2024 23:54
    -1
    Цитата: Eddy Current
    уроды типа шарабана

    Какой красавчик сам laughing Хоть на мисс мира выставляй. Имею ввиду и внешне и морально. Почему ты считаешь если ктоо-то с тобой не согласен, то он урод? Ты то сам становишься тем, кого так осуждаешь.
    А то, что люди храбрые есть, это правда. Но это не ты. Ты спрятался за спину своей неармии которая убивает тысячами мирных людей вместо того, чтобы выйти на митинг против бомбёжек мирных жителей. Но это другое, канеш.

    Цитата: eflabaz
    Твои же военные оценки еще более красноречивы

    Ты дебил елдабаз? Украинские бойцы - одни из лучших в мире. Как и русские. Поэтому такой замес. Который устроил твой соплеменник по приказу лондонского бори. Только не нужно говорить что это неправда. Арахамия сам это признал. Но твои соплеменники всегда были лживыми, ведь обмануть гоя это даже не вранье, так как вы другие нации за людей не считаете (на эту тему могу привести много англоязычных ссылок на проповедей ваших т.н. рабе или кто они у вас там). А вы там с тапками резиновыми воюете, с лучшей в мире военной техникой и оружием (теперь уж ой-ли лучшим) еще и с постоянными поставками вооружений из юс энд эй.
    А табличку я понял. Это очень тонко. Но опять подтверждает мое мнение что вы считаете себя выше всех. Ну-ну. Запасаемся попкорном и готовимся смотреть кино. О падении некоей типа великой страны. Прав таки был дедушка Киссинджер, а он-то уж не чета мне, убогому. Он многое знал laughing
    Наблюдаем.
    1. eflabaz от 2 марта 2024 12:44
      -2
      Ты оказался просто тупым невеждой с парой десятков антисемитских и иных лозунгов в голове впрессованных столь же тупой как и ты сам пропагандой из зомбоящика и десятков рашистских сайтов. Что касается попкорна, то закупай на всю свою наличность. Об этом как раз и сказано в той самой табличке, которая болвану не по зубам, слишком тонкая для заседателя перед зомбоящиком. Попробуй найти более образованного человека. чтобы объяснил тебе смысл, особенно последней фразы. И еще, вынужден добавить для тебя и таких как ты поглотителей новостей из пропагандонских каналов. Если такой герой как ты идет по улице и вдруг получает палкой по голове от мелкого хулигана, хуже того, этот удар приходится по твоему ребенку или даже достается вам двоим, что ты сделаешь? И не надо лепетать про жалобу в полицию. Вот именно это Армия Обороны Израиля и делает сейчас с неумным злодеем ХАМАСом, который как и ты, по недостатку ума, не сумел предусмотреть последствия своего подлого нападения на мирных жителей. Читай умные книжки, изучай английский. Мудрые люди говорят, что изучение любого дополнительного языка очень полезно для умственного развития.
      P.S. И с русским языком у тебя, судя по всему, неуча тоже нелады. Есть чем заняться вместо просмотра тупого зомбоящика. И на попкорне сэкономишь. Деньжат ведь у тебя при такой неграмотности немного.
      1. s11d01 от 2 марта 2024 17:11
        +1
        "неумным злодеем ХАМАСом" - Похоже десятки тысяч дете, женщин и стариков убитыми вы тоже считаете хамасом (созданным кстати израилем когда-то). И да, плохой пример вы привели с палкой и ребенком. Он не в вашу пользу. Ради одного хулигана вы хотите перерезать весь квартал...Чудно.
        П.С Хотя уже перерезали, вам нужен весь город.
        1. eflabaz от 2 марта 2024 20:00
          -3
          Товарищи рашисты, займитесь уже своими собратьями россиянами, которых вы убили сотни тысяч в Украине в "мясных штурмах" и может и много меньше, но тоже огромное количество жителей Украины, которые украинцы, но и русских среди них немало тоже. И там вы врете, хотя все понимаете, но думаете, что в состоянии обмануть весь мир, если будете жонглировать словами, запрещать слово война и сажать тысячи несогласных, а многих убивать как убили Алексея Навального. Даже ума и благородства не хватило дать похоронить в соответствии с традицией невинно убиенного. Мир давно уже все понимает. Ваше вранье, тупое и безнравственное, рассчитано только на таких малоразвитых как ты, s11d01 и шарабаны всех мастей. Где уж вам, зомбированным, разобраться в сложнейшем многолетнем конфликте на Ближнем Востоке. Почему, например, блокаду Азы поддерживает Египет, граничащий с ней на юге? Почему ни одна из арабских стран не желает приютить бедных страдальцев азатов и вообще палестинцев? Что такое "черный сентябрь" и сколько тысяч палестинцев во главе с Арафатом раздавил танками иорданский король Хусейн? Почему Арафат с его шайкой разбойников был изгнан из Иордании, а затем из Ливана и кем? Почему бесчисленное количество палестинцев живет в "лагерях беженцев" почти во всех 23-х арабских странах и им никто не позволяет покинуть эти лагеря и жить равноправно среди своих братьев уже около 70 лет? Почему палестинцам запрещен въезд в Кувейт? Палестинцев беженцев было менее 700 тысяч, евреев в это же время изгнанных из арабских стран более 800 тысяч, но они ни дня не жили в лагерях беженцев. Сравните с судьбой 12 миллионов беженцев немцев примерно того же времени, да и многих других беженцев по всему миру - их десятки миллионов. Где их лагеря? Не знаете?! Их нет! Но вы не только не желаете знать, но и не желаете признавать это. Иначе в чем антисемиты будут обвинять Израиль и евреев. Мелкое жульничество в обвинении евреев в нечестной конкуренции, как вы и сами хорошо знаете, вам недостаточно для агитации и самоагитации невежд со всего мира. Короче сошлюсь на умницу В.Высоцкого, кстати еврея наполовину: А если туп как дерево родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь. И Исус и его мать были евреями - для самых тупых антисемитов, к сведению. И компьютер, кибернетику, интернет и даже "мышь" (компьютерную - это для невежд окончательных уточнение) изобрели евреи. Надеюсь это у особенно ненавидящих евреев отобьет охоту флудить в сети, а нам позволит жить без их вони и заниматься своими делами, как на данной странице - почтить память честного благородного русского человека Алексея Навального и отдать должное тому, что он сделал для освобождения родной страны от фашистской нечести и мародеров.
          1. s11d01 от 2 марта 2024 22:49
            0
            Мда, Иисус был бы рад твоим написанным "портянка"...
            П.С Звучит как превосходство ̶а̶р̶и̶й̶с̶к̶о̶й̶ еврейской расы. По тонкому льду ходите батенька =)
            1. eflabaz от 2 марта 2024 23:50
              -3
              Ну ты и болван, даже читать не умеешь. Только как попугай повторяешь заученные фразы. Даже погуглить не способен и уличить, если возможно. Похоже знаешь, что не по плечу неучу даже такие простейшие задачи. И где мнится невежде превосходство, в фактах известных каждому, кто хотя бы умеет читать? Это и есть главная проблема антисемитов, факты не для болванов. Для таковых нужны лозунги, например о превосходстве. Но любой нормальный человек превосходит болвана во всем, измерения айкью (знаешь что это?) не требуется. На этом все, больше у меня нет намерений просвещать невежду, болван это не неуч, это болван.
      2. sharaban от 3 марта 2024 01:14
        0
        Все твоё блеяние в посте сводится к общим фразам. Так что не убедительно. Знаю три языка, пока достаточно. По поводу заработков - хватает. На попкорн точно. Но эти твои доводы только подтверждают, что ты малолетний дебил в теле "профессора с 5го этажа" Хотя непонятно, если ты выступал против Советской власти, должен бить седым умным дедом, но что-то пошло не так. Видимо иврит выучил, а от идиша пришлось отказаться, что привело к потере способностей.
        А насчёт того что ваша страна исчезнет, так это не моя мысль. Как я уже писал, это дедушка Киссинджер вам накаркал задолго до ухода в мир иной. Тоже как я понимаю ваших кровей был. С ним спорь, со мной не получается, какие-то детские доводы пошли - сам дурак, нищий, тупой... А по сути общие фразы. Признайся дедок, квартирку в рашке прикупил уже?
        И да, по поводу хулигана. Выглядит так, что вы вместе с хулиганом уже пол-города народу убили, включая женщин, детей и стариков. И опять повторюсь - ксть храбрые люди, даже в вашей стране - они выходят на протесты против того, что вытворяют ваши сумасшедшие власти. Но это не ты. У тебя, видимо, храбрости осталось вовремя до туалета добежать и не обгадиться.
        1. Prometej от 4 марта 2024 23:12
          +2
          Шарабан, а есть ли смысл спорить с укронацистами? У которых, на западной части Сало Рейха, проходят факельные шествия? Которые возвели в ранг героев Бандеру и Шухевича? Которые не признают ни один документ? А ими же подписанные (я про первые Минские, если что), соблюдать не собирались? Нацисты, говорящие, мы домбили Бомбасс? Донбасс, на котором жители, это бывшие граждане их страны? Именно против них Порох объявил АТО, против шахтёров. Именно шахтёры устроили Иловайский котёл. Которые до сих пор не понимают, что ДНР и ЛНР годами просили Россию о помощи, что если бы не отказ России поддержать Стрелкова (Гиркина), вся Украина давно, добровольно при чём, стала частью России?
          Прав был Яков Кедми, говоря, что любые слова всегда должны быть поддержаны силой. Чего мы добились за 8 лет уговоров Украину соблюдать законы? Только того, что о нас стали вытирать ноги.
          Всем, убивающим русских, скажу, ваша армия, без поддержки Запада, это ни что. Россия же, объявив СВО, воюет не в полную силу. Именно генерал Милли говорил, а не Ольга Скабеева, что Россия может взять Киев за 72 часа.
  45. sharaban от 3 марта 2024 01:25
    0
    Цитата: eflabaz
    благородного русского человека Алексея Навального

    Ну таки сделал мне смешно. Особенно "русского"

    Цитата: eflabaz
    И Исус и его мать были евреями

    Причём тут это??? Мне вот вообще всё равно кто он был и где. У меня вера не в него и не в вашего Б-га ((С) Сатановский) Он точно к Творцу всего сущего не имеет отношения.
    1. eflabaz от 3 марта 2024 09:22
      -3
      Все доводы болвана как и положено болвану - лозунги. вдолбленные зомбоящиком. Факты просто не замечает. Фраза "Ну таки сделал мне смешно. Особенно "русского"" обличает рашиста-фашиста сама по себе.
      Повторюсь. "На этом все, больше у меня нет намерений просвещать невежду, болван это не неуч, это болван."
  46. eflabaz от 3 марта 2024 12:14
    -1
    День победы Навального над Путиным

    sharaban, isofat, s11d01, vigos Специальная для вас рашистов часть о девушке из Санкт-Мухосранска
    1. s11d01 от 3 марта 2024 20:32
      0
      Я посмотрю, если ты посмотришь интервью Такера Карлсона с Путиным. XD
      1. Kadet от 3 марта 2024 21:21
        -1
        У тебя устаревшие данные бот, Такер уже сам признал, что большего бреда он не слышал.
        4й бот пойман.
        --------------------
        Решение есть всегда!
  47. sharaban от 4 марта 2024 01:25
    0
    Цитата: eflabaz
    больше у меня нет намерений просвещать невежду

    Ай рахмет тебе, родной. Будь счастлив.
  48. sharaban от 5 марта 2024 23:51
    +2
    Цитата: Kadet
    Такер уже сам признал, что большего бреда он не слышал

    Большего бреда чьего? Своего? Где он с упоением рассказывает насколько всё в Москве лучше чем где-либо в юс энд эй (это он, говнюк, канеш у вас не был)? Или дяди Вовы, которого он слушал с упоением и которого послушали уже больше сотни миллионов жителей всего мира? И которым теперь по-барабану что бы там кто не говорил, потому что они уже имеют своё мнение? Или всех - запретить! Всем - одно мнение! Которое запад приказал?
  49. Prometej от 6 марта 2024 00:49
    -1
    Цитата: sharaban

    Большего бреда чьего? Своего? Где он с упоением рассказывает насколько всё в Москве лучше чем где-либо в юс энд эй (это он, говнюк, канеш у вас не был)? Или дяди Вовы, которого он слушал с упоением и которого послушали уже больше сотни миллионов жителей всего мира? И которым теперь по-барабану что бы там кто не говорил, потому что они уже имеют своё мнение? Или всех - запретить! Всем - одно мнение! Которое запад приказал?

    Вы не совсем точны: благодаря Илону Маску, интервью просмотрело около миллиарда людей.
    1. eflabaz от 6 марта 2024 13:03
      -1
      Цитата: Prometej
      Вы не совсем точны: благодаря Илону Маску, интервью просмотрело около миллиарда людей

      Это глупость по неграмотности, а мб намеренная ложь. X (бывшая Твиттер), где выставлен сей опус, в отличие от Ютьюб, не приспособлен для этого и не считает просмотры.
  50. eflabaz от 6 марта 2024 12:53
    -2
    Ну что же, сами напросились. Итак, мир об интервью пацана из подворотни с самым скандальным американским журналистом, включая комментарии и самих американцев. И, конечно, ставшее знаменитым, высказывание Такера о самом тупом, что он когда-либо слышал. Плиз, начинаем:



    И расширенный обзор с комментариями русскоязычных американских журналистов (известных профи в отличие от комплиментарных российских пропагандонов):

    На этом насмешки в мировых СМИ не исчерпываются. Это то, что я нашел за 5 минут на Ютьюб для русскоязычных с первой попытки.
  51. Prometej от 6 марта 2024 17:03
    -1
    Цитата: eflabaz
    Это глупость по неграмотности, а мб намеренная ложь. X (бывшая Твиттер), где выставлен сей опус, в отличие от Ютьюб, не приспособлен для этого и не считает просмотры.

    И чья же это глупость? Если начали, то заканчивайте свою мысль. Дальше, про Ваши слова про опус: Вы дебил? Или психически больной? Это интервью президента ядерной державы. Хотя, чего можно ожидать от Вас, украинца? Оскорблений без каких либо доказательств своих слов. Верующие свято в сказки что первым космонавтом был Гагаренко, фараоном Египта был Тутомхомоненко а Чёрное море чайными ложками выкопали древние укры:). Всё по Фарион))).

    Цитата: eflabaz
    Ну что же, сами напросились. Итак, мир об интервью пацана из подворотни с самым скандальным американским журналистом, включая комментарии и самих американцев. И, конечно, ставшее знаменитым, высказывание Такера о самом тупом, что он когда-либо слышал. Плиз, начинаем:

    Буду отвечать по порядку просмотренных видео, так как на сайте Кадета существует ограничение на длину сообщения.
    В первом видео Карлсон ни чего не говорил о тупизне. Так что ты лжёшь. Гойзман, которого в видео много, лжёт, как и ты. Так как Россия, заключив союзный договор с ЛНР и ДНР признала их своими территориями на правах автономии. Нападение на ДНР и ЛНР после заключения договора равно нападению на Россию. Ты вообще смотрел это интервью полностью? Или готов судить о нём не из первоисточника, а с чужих слов? Где не всегда будет правда? Дальше. Ты читал первые Минские соглашения? Где было прописано (и подписано президентом Украины) соглашение о том, что ЛНР и ДНР останутся частью Украины на правах автономии?

    Цитата: eflabaz
    Плиз, начинаем

    Денацификация.
    Хочешь оспорить тот факт, что Бандера и Шухевич у вас не национальные герои? Есть стенограмма допроса Степана Бандеры, где он признаёт, что служил фашистам. Что ты скажешь про факельные шествия или про наколки свастик у азовцев? Дальше. Ты знаешь определение нацизма? Это подчинение одной нацией остальных. В Украине несколько национальностей. Самая большая - это русские. Запрет на изучение русского языка в школах, отсутствие его, как второго государственного, это не нацизм? Напомнить ли тебе, когда украинцы начали кричать: Москоляку на гиляку? Что так вы начали кричать с 2008 года? Естественно, что Россия против ущемления прав других национальностей.
    1. eflabaz от 6 марта 2024 19:06
      -4
      Ваши познания удивительны. Я всегда, читая теории о боевых комарах, навеянных американцами жизненно опасных северных сияниях, думал, что кто-то изнутри допускает публикации психически больных, чтобы... запугать весь мир. Но тут живой тролль пишет о чайных ложках и ...енко. Похоже уровень образования в эрефии упал до такого уровня, что даже методички для троллей пишут не совсем адекватные люди. И тогда не удивительно, что пацан из подворотни правит ядерной державой. Одна надежда на Б-га, что не даст нажать на... ну или, как пишут некоторые уфологи, пришельцы за этим наблюдают и не допустят неадекватных до уничтожения и себя и всего мира.
      P,S. Я не знаю что или кто такое Фарион, но зато хорошо знаком с теми дворами и подворотнямии, где вырос ваш кумир.
  52. Prometej от 6 марта 2024 22:38
    -1
    Цитата: eflabaz
    Я не знаю что или кто такое Фарион,

    Это ваш украинский профессор, бывший член партии. Именно она пропагандирует различный бред,

    Смешон ты, не обладающий знаниями, но несущий бред. Повторю свой вопрос: как давно ты сбежал из психушки? Почему не пьёшь таблетки?

    Цитата: eflabaz
    Ну что же, сами напросились.

    Вот тебе ещё одно видео, про нацистов. Всё происходит в Киеве.

    Одна из целей России, это прекратить подобное мракобесие.
    1. eflabaz от 6 марта 2024 23:57
      -2
      Ну кто из нас безумен? Ты, приписывающий мне украинское гражданство или я, прямо наводящий тебя на правильные ответы на твои безумные утверждения? Я, предлагающий тебе примеры и толкования свободного мира или ты, пытающийся "вразумить" меня рашисткой фашистской пропагандой, которую я и за деньги не стану смотреть, пропагандой зомбоящика, которая свела с ума уже чуть не половину вашей страны? Я, житель свободной демократической страны, или ты, живущий за железным занавесом, где даже интернет доступен не всем и не весь, а только по вкусу и воле фюрера? Чему ты меня, раб, не понимающий своей рабской доли, хочешь научить? Может быть дело в боевых комарах, которые тебя закусали уже почти до смерти, ведь смерть мозга это и есть смерть.
  53. Prometej от 7 марта 2024 22:52
    +2
    Цитата: eflabaz
    Ну кто из нас безумен? Ты, приписывающий мне украинское гражданство или я, прямо наводящий тебя на правильные ответы на твои безумные утверждения? Я, предлагающий тебе примеры и толкования свободного мира или ты, пытающийся "вразумить" меня рашисткой фашистской пропагандой, которую я и за деньги не стану смотреть, пропагандой зомбоящика, которая свела с ума уже чуть не половину вашей страны? Я, житель свободной демократической страны, или ты, живущий за железным занавесом, где даже интернет доступен не всем и не весь, а только по вкусу и воле фюрера? Чему ты меня, раб, не понимающий своей рабской доли, хочешь научить? Может быть дело в боевых комарах, которые тебя закусали уже почти до смерти, ведь смерть мозга это и есть смерть.

    Всё, как и всегда, по украинской методичке - ни одного факта, только болтовня и навешивание ярлыков. Слушай сюда: марш нацистов снят в Киеве, Киевским телевидением. Где ты, зомбированый, увидел у себя свободу? То, что для тебя не приятно знакомиться, как и для большинства окраинцев, с документами, я знал изначально, до того, как стал отвечать на твой бред. Пытался показать в чём и где ты не прав. В итоге, как всегда, ты слился. Не сумев опровергнуть ни чего из мной сказанного. Что до рабов, убогий, окраинцы всегда искали для себя господина. Сейчас вы в подчинении у США. Страна, полностью от них зависящая. Сколько вас там осталось из 40 миллионов? 10? И бредите о возврате к границам 1991 года? Точно, это не излечимо..
    1. eflabaz от 7 марта 2024 23:55
      -1
      "А если туп как дерево родишься баобабом и будешь...". Неужели так трудно понять фразу "Ты, приписывающий мне украинское гражданство...". И даже вспомогательную фразу добавил "Я не знаю что или кто такое Фарион, но зато хорошо знаком с теми дворами и подворотнями, где вырос ваш кумир". Ладно, пишу прямым текстом - Я НЕ ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ и никогда им не был. Прекрати истерику ненависти к жителям этой страны, которые пострадали от рашистов-фашистов таких как ты и от твоего фюрера. Это тебе поможет дожить тысячу лет баобаба.
  54. Prometej от 13 марта 2024 22:54
    0
    Цитата: eflabaz
    "А если туп как дерево родишься баобабом и будешь...". Неужели так трудно понять фразу "Ты, приписывающий мне украинское гражданство...". И даже вспомогательную фразу добавил "Я не знаю что или кто такое Фарион, но зато хорошо знаком с теми дворами и подворотнями, где вырос ваш кумир". Ладно, пишу прямым текстом - Я НЕ ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ и никогда им не был. Прекрати истерику ненависти к жителям этой страны, которые пострадали от рашистов-фашистов таких как ты и от твоего фюрера. Это тебе поможет дожить тысячу лет баобаба.

    Дебил! У меня ни когда не было и нет ненависти к простым гражданам Украины, у меня, как и у многих россиян, есть родственники и друзья в этой стране. Есть ненависть к фашистам. Да, ты, возможно, не гражданин Украины. Но по духу, по своим убеждениям, явный украинец. Заметь: я привёл видео парада нацистов в Украине. А вот чем ты можешь доказать свои слова, что русские - фашисты? Ни одного факта, ни одного доказательства я от тебя не услышал. Только зачитывание методички. Почитай первые Минские, вникни, какие блага этот договор давал для Украины. Кто и по чему не стал его соблюдать. Сколько раз Путин предлагал переговоры что бы окончить эту войну. Почитай, что именно Зеленский, своим указом, запретил любые переговоры с Россией. Так кто тогда убивает Украину? Почитай, чем Украина расплачивается за деньги от Запада, сколько и чего уже не принадлежит Украине. И уясни для себя, что война идёт не России с Украиной, а Запад на Украине защищает свою собственность. Что до нацистов, то их уничтожение, это одна из целей России.
    1. eflabaz от 14 марта 2024 00:27
      -3
      Ну наконец то, признал очевидное, можно было бы и далее продолжить принимать реальность. Ан нет, вместо этого вой Zиганутого, как ты повторяешь раз за разом, по методичке, 8 лет бомбас и тд. Я не читаю, не слушаю и не интересуюсь в принципе всем дерьмом, что вас перекормили в вашем фашистском государстве. Почему оно фашистское? Я предлагаю тебе проверить самостоятельно. Это элементарно просто. Даже не предлагаю отказаться от твоих фашистских взглядов. Выйди завтра пополудни на центральную улицу любого Санкт Мухосранска, можно твоего Долбоебово с плакатом "Продолжим ВОЙНУ до полной победы". Затем на следующий день или когда тебя выпустят из кутузки сообщи нам, лучше с фото, сколько зубов осталось во рту и сколько синяков на теле, а может и сломанных костей. Надеюсь одним зомбированным фашистом в эрефии станет меньше после этого. Хотя... не уверен.
  55. Prometej от 15 марта 2024 03:25
    +1
    Цитата: eflabaz
    Ну наконец то, признал очевидное, можно было бы и далее продолжить принимать реальность. Ан нет, вместо этого вой Zиганутого, как ты повторяешь раз за разом, по методичке, 8 лет бомбас и тд. Я не читаю, не слушаю и не интересуюсь в принципе всем дерьмом, что вас перекормили в вашем фашистском государстве. Почему оно фашистское? Я предлагаю тебе проверить самостоятельно. Это элементарно просто. Даже не предлагаю отказаться от твоих фашистских взглядов. Выйди завтра пополудни на центральную улицу любого Санкт Мухосранска, можно твоего Долбоебово с плакатом "Продолжим ВОЙНУ до полной победы". Затем на следующий день или когда тебя выпустят из кутузки сообщи нам, лучше с фото, сколько зубов осталось во рту и сколько синяков на теле, а может и сломанных костей. Надеюсь одним зомбированным фашистом в эрефии станет меньше после этого. Хотя... не уверен.

    Зиганутого? Где Ты, тварь, видел или слышал, что бы я поддерживал фашистов? Их поддерживаешь только ты. Про Бомбас пишут такие твари, как ты. Которые ненавидят украинцев, посмевших создать свою республику, отделившись от Украины. Вспомни дату, когда Турчинов объявил АТО. Вспомни, как простые шахтёры устроили Иловайский котёл. Что до плаката, то сразу видно, что ты дебил:). Да большинство россиян давно устало от этой войны, от топтания на месте. Многие хотят победы России в этой войне. Жаль мне тебя. Ты похож на страуса, который прячет свою голову в песок, что бы не видеть и не знать ни чего. Так и ты, упёрся в свою фашистскую методичку и читаешь по ней. Ни разу не опровергнув мои слова. Дальнейшее общение с тобой для меня не интересно: я был готов к диалогу, к обмену доказательствами своих слов. От тебя, кроме фашистских лозунгов, я не услышал ни чего. Но я рад, что тебя, поддерживающего нацистов, корёжит от мощи и величия России. Ты как Моська, из басни Крылова, лаешь на слона. Хотя.. Вряд ли ты читал какие либо книжки, кроме своей методички.
  56. eflabaz от 15 марта 2024 14:03
    -2
    Уж не знаю, стоит ли отвечать по порядку на полную околесицу и ругань. Собственно я и отвечаю не тебе, ты слишком туп, чтобы понимать прочитанное. Моей целью являются только те, кто еще способен вырваться из морока рашизма-фашизма. Только перечень твоих обвинений в мой адрес (простые шахтёры устроили Иловайский котёл, Ты похож на страуса, упёрся в свою фашистскую методичку, Ни разу не опровергнув мои слова, кроме фашистских лозунгов, я не услышал ни чего, Вряд ли ты читал какие либо книжки...) показывает твою неспособность воспринимать прочитанное. Ну для примера, про чтение книжек. Достаточно просмотреть мои посты на этой странице и на Экскурс в историю Алексея Навального, чтобы увидеть массу литературных цитат, мною использованных. "Иловайский котёл" руками шахтеров, как и сбитый Боинг украинцами, плод воспаленного зомбированного воображения, отравленного гнойной пропагандой Симонянши-Соловьево-Киселевского разлива, рассчитанного на законченных идиотов. Не случайно социологи показывают резкий спад количества зрителей у этих пропагандонов на фоне значительного увеличения интернет юзеров. О каком "величии России" ты говоришь? Величии Сьера Леоне с ядерными ракетами? - так это всеобщая смерть - уничтожение величайшего творения Созд-теля. Что существенного внесла эта страна в мировой прогресс начиная со второй половины ХХ века? Где российский смартфон, телевизор, процессор, автомобиль, авианосец хоть немножко похожие на то, что производит современный цивилизованный мир? Им неоткуда взяться. 100 лет преследований интеллигенции, любой живой мысли инженеров, писателей, ученых, не говоря уже о политиках свободы и демократии уже генетически обездолили страну. Почему значительная непропорциональная часть нобелевских лауреатов, новаторов, создателей многих направлений науки и техники евреи? Потому, что тысячелетия евреи были поголовно грамотны, а изучение и анализ Торы были востребованы и давали дорогу наверх.
    Нет, не ты, неуч и примитив, патриот России. Настоящие патриоты России это борцы за ее свободное демократическое будущее Алексей Навальный, его жена Юлия, его команда, Илья Пономарев, Дмитрий Быков, Юлия Латынина, Борис Акунин и еще тысячи, всех не перечислить.
    В связи с ограничением размера комментария, продолжение в следующем посте.
    1. eflabaz от 15 марта 2024 14:12
      -2
      В связи с ограничением размера комментария, продолжение предыдущего поста.
      И в заключение еще пара твоих цитат: "Ни разу не опровергнув мои слова", "готов к диалогу", "Что до плаката, то сразу видно, что ты дебил:)". Вот последнее как раз и говорит, кто дебил. Предложение о "плакате" было чистой интеллектуальной провокацией. Признать, что такой выход не возможен на площадь даже с идейно правильными лозунгами любого Санкт Долбоебово или Суходрищенска, (я намеренно говорю о Мухосрансках, а не столицах, где уже на уровне подготовки из тебя не только "дурь" выбьют, но и голову оторвут), чреватого не только ранее мною перечисленными неприятностями, но и последующей потерей работы или отчисления из института, да и возможной посылкой на фронт войны в Украине, для "баобаба" непосильная задача. Прежде всего с интеллектуальной стороны. Ну а если это не "баобаб", т.е. понял ловушку, то требуется мужество признать, что страна не свободная, демократическая, а фашистская, признать для начала для себя, как уже сказано, требует Мужества. Еще раз повторю, что это возможно только, если интеллект позволяет.
  57. Prometej от 16 марта 2024 03:57
    -2
    Цитата: eflabaz
    Уж не знаю, стоит ли отвечать по порядку на полную околесицу и ругань.

    Не буду полностью цитировать твой текст, как на сайте Кадета есть ограничение на длину сообщения, тебе это должно быть знакомо. Не зря же ты свой пост разбил на две части. Начну по порядку. Не ты ли писал, что я, ненавидящий фашизм, зигую? Не ты ли, отвечая мне, писал, что любые международные документы, которые я тебе советовал прочесть, считаешь российской пропагандой? Не ты ли, в данной теме, не привёл ни одного доказательства своих слов? Не ты ли ни чего не ответил про марш нацистов в центре Киева? И после этого ты удивляешься тому, что я сомневаюсь в твоём психическом здоровье? Теперь об первом мобильном телефоне, о том, кто его изобрёл.

    Дальше, о плакате. Ты, из-за своей ограниченности, так и не понял, что я над тобой смеялся. В России, только враги не хотят скорейшей победы России. Так что твоё предложение смешно и тупо. Про евреев, нобелевских лауреатов. Эта байка стара. На сайте Кадета, за подобный шовинизм, забанили одного из Журналистов: нобелевские лауреаты есть и у других народов. Про корабли. Где сейчас находится Гетман Сагайдачный? Аналог крейсера Москва? Что до Навального, то он, за свои преступления был осуждён Российским судом. Он ни когда не был патриотом России, а был её врагом. Если он и был патриотом, то Запада. Одна из целей Навального была свержение существующего государственного строя. В США, за подобное, казнят. И да, я от тебя не услышал ни одного доказательства фашизма в России. Только ненависть и голословные утверждения, без каких либо доказательств.


    Заметь, в видео говорят на украинском языке, снято в Украине. Или опять будешь говорить, что это Российская пропаганда? Остальной твой бред разбирать не буду.
    1. eflabaz от 16 марта 2024 12:39
      0
      Где сейчас находится крейсер Москва? Весь мир это знает, воюет с помощью еще примерно двух десятков кораблей Черноморского флота с подводной флорой и фауной этого моря. За успехи этого флота, как известно был обновлен его зицпредседатель, адмирал (не важно, лень искать ФИО и зря нагружать сеть) и его непосредственный начальник в Москве, адмирал (аналогично).
  58. eflabaz от 16 марта 2024 12:25
    +1
    Спорить с невеждой... виноват, больше не буду. Даже уровень его русского языка, родного для ура-патриота, полностью характеризует его уровень образования. Вот только к сведению тех кто умеет и хочет думать, я приведу результаты поиска в Гугле, безусловном авторитете факт-чекинга по двум вопросам, которые этот "патриот" неуклюже пытался "разъяснить":
    первый мобильный телефон
    процент евреев нобелевских лауреатов
    К моему глубокому сожалению эта нелепая дискуссия слишком далеко ушла от главной темы страницы.
  59. eflabaz от 20 марта 2024 12:31
    0
    А вот и реальная оценка у кого есть будущее, у сторонников Навального или Путина?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.