Основы анимации в Spine 2D для начинающих

Основы анимации в Spine 2D для начинающих

Программа Spine 2D представляет собой идеальный инструмент для создания анимации персонажей в 2D. Она широко используется в игровой индустрии, а также в различных проектах для мобильных приложений, веб-сайтов и рекламных материалов, где требуется создание анимации. Книга поможет читателям овладеть навыками работы в программе Spine 2D, а также научиться использовать различные инструменты для редактирования и настройки анимации, управлять движениями и эмоциями персонажей, создавать анимационные ролики с помощью Spine 2D и Unity, экспортировать готовую анимацию в различные форматы и многому другому.

 



Автор: Анна Лепешкина
Язык: Русский
Жанр: Анимация
Формат: PDF
Подробнее

Практическое пособие. Blender 3.0 для любителей и профессионалов. Моделинг, анимация, VFX, видеомонтаж

Практическое пособие. Blender 3.0 для любителей и профессионалов. Моделинг, анимация, VFX, видеомонтаж

Blender 3.0 – один из лучших на сегодняшний день бесплатных пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время он успешно используется художниками, дизайнерами, режиссерами и программистами игр, активно развивается в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Третья версия редактора Blender по своим инструментам и юзабилити приблизилась, а по некото-рым даже опередила такие программы, как 3Ds Max, 3Ds Maya и ZBrush. Это практическое пособие поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию Blender 3.0.
 



Автор: Фелиция Хэсс
Язык: Русский,
Жанр: Практическое пособие, Моделинг, анимация, VFX, видеомонтаж
Формат: True PDF
Подробнее

Крис Вебстер. Анализ движения для аниматоров / Action Analysis for Animators [2012/PDF]

Крис Вебстер. Анализ движения для аниматоров / Action Analysis for Animators [2012/PDF]


Анализ движения - это один из фундаментальных принципов анимации, который является фундаментом для всех видов анимации: 2D, 3D, компьютерная анимация, стоп-моушен и т.д. Это та основа, которая требуется каждому аниматору для создания превосходной, правдоподобной анимации. Примером Анализа движения могла бы быть манера поведения Шрека в фильме Шрек. Аниматоры ясно поняли (посредством анализа движения) тип походки, характерной для большого и тяжелого человека (реального), и затем применили свои наблюдения к анимированному персонажу людоеда (фантастическому). Это - анализ движения, который позволил команде аниматоров визуально перевести реальную ситуацию на походку людоеда, достигнув тем самым, таких фантастических результатов.
 



Автор: Крис Вебстер / Chris Webster
Язык: Русский
Жанр: Анимация
Формат: PDF
Подробнее