Учимся вместе со Scratch. Программирование, игры, робототехника

Учимся вместе со Scratch. Программирование, игры, робототехника

До настоящего программиста нужно дорасти, а в школе серьезному программированию начинают учить только в 8–9 классах - теперь это в прошлом! «Учимся вместе со Scratch» — новый трамплин в мир программирования для всех ребят в возрасте 9–12 лет. Визуальная среда Scratch позволяет изучать основы программирования в увлекательной и интуитивно понятной форме, а благодаря тщательно продуманной методике она становится мощным инструментом, который позволит подготовиться к изучению профессиональных языков программирования и достижению самых высоких результатов!
 



Автор: Тарапата В. В., Прокофьев Б. В.
Язык: русский
Жанр: программирование, обучение
Формат: pdf
Подробнее

20 простых проектов на Raspberry Pi. Игрушки, инструменты, гаджеты и многое другое

20 простых проектов на Raspberry Pi

Данная книга подходит для всех новичков, которые хотят максимально использовать возможности Raspberry Pi, будь то дети, мечтающие открыть для себя мир электроники и программирования, родители и педагоги, желающие им помочь, или же любители и изобретатели, намеревающиеся с помощью Raspberry Pi воплотить свои идеи в жизнь. Мы совсем не предполагаем, что вы знакомы с Raspberry Pi и к тому же разбираетесь в схемотехнике или программировании. Этому вы научитесь, прочитав книгу.

 



Автор: Руи Сантос, Сара Сантос
Язык: Русский
Жанр: Электроника, Программирование
Формат: pdf
Подробнее

Предиктивное моделирование на практике

Предиктивное моделирование на практике

«Предиктивное моделирование на практике» охватывает все аспекты прогнозирования, начиная с ключевых этапов предварительной обработки данных, разбиения данных и основных принципов настройки модели. Все этапы моделирования рассматриваются на практических примерах из реальной жизни, в каждой главе дается подробный код на языке R.

 



Автор: Макс Кун, Кьелл Джонсон
Язык: Русский
Жанр: Программирование
Формат: djvu
Подробнее

Параллельное программирование на C++ с помощью библиотеки TBB

Параллельное программирование на C++ с помощью библиотеки TBB

Данная книга представляет co6oй современное руководство для всех пишущих на C++ программистов, которые хотят научиться pa6oтaть с 6и6лиoтeкoй Threading Building Blocks (TBB). Написанная специалистами по TBB и параллельному программированию, она подытоживает их многолетний коллективный опыт paзpa6oтки и преподавания параллельного программирования с помощью TBB. В книге приводятся многочисленные примеры и рекомендации, которые помогут вам в полной мере овладеть TBB и задействовать всю мощь параллельных систем.

 



Автор: Восс Майкл, Рейндерс Джеймс, Асенхо Рафаэль
Язык: Русский
Жанр: Программирование
Формат: PDF
Подробнее

Непрактичный Python. Занимательные проекты для тех, кто хочет поумнеть

Непрактичный Python. Занимательные проекты для тех, кто хочет поумнеть

Данная книга — это набор забавных, в том числе образовательных, проектов, предназначенных для развлечения программистов и одновременного повышения их навыков. Это хорошее дополнение к традиционным самоучителям, отличная «следующая книга», расширяющая полученные ранее навыки и знакомящая с новыми полезными инструментами. Каждый проект включает в себя интригующий поворот с историческими событиями, литературными персонажами или ссылками на поп-культуру — и все это используя модули tkinter, matplotlib, cProfile, Pylint, pygame, pillow и python-docx.

 



Автор: Ли Воган
Язык: Русский
Жанр: Программирование
Формат: PDF, DJVU
Подробнее

Рекомендательные системы на практике

Рекомендательные системы на практике

Онлайновые рекомендательные системы помогают находить в сети фильмы, работу, рестораны… и даже любовь! Опираясь на статистические и демографические данные, а также на поисковые запросы, эти системы выдают результат, интересный пользователю, - и это настоящее искусство. Научитесь создавать правильные рекомендательные системы: от них зависит успех приложения!

 



Автор: Фальк Ким
Язык: Русский
Жанр: Программирование
Формат: PDF
Подробнее

Программирование GPU при помощи Python и CUDA

Программирование GPU при помощи Python и CUDA

Книга предлагает быстрое погружение в программирование GPU. Вы узнаете, как применять закон Амдала, использовать профилировщик для определения узких мест в коде на Python, настроить окружения для программирования GPU. По мере чтения вы будете запускать свой код на GPU и писать полноценные ядра и функции на CUDA C, научитесь отлаживать код при помощи NSight IDE и получите представление об известных библиотеках от NVIDIA, в частности cuFFT и cuBLAS. Вооружившись этими знаниями, вы сможете написать с нуля глубокую нейронную сеть, использующую GPU, и изучить более основательные темы.

 



Автор: Тоуманнен Бриан
Язык: Русский
Жанр: Программирование
Формат: PDF
Подробнее

Нативная разработка мобильных приложений. Перекрестный справочник для iOS и Android

Нативная разработка мобильных приложений. Перекрестный справочник для iOS и Android

В этой книге вы познакомитесь с простыми подходами к разработке мобильных приложений для iOS и Android. Если вашей команде приходится разрабатывать проекты сразу для двух этих систем или вы планируете перейти с одной системы на другую, это практическое руководство покажет вам, как решаются наиболее распространенные задачи на каждой из этих платформ.

 



Автор: Льюис Шон, Данн Майк
Язык: Русский
Жанр: Программирование
Формат: PDF
Подробнее

Джиджи Сайфан - Осваиваем Kubernetes. Оркестрация контейнерных архитектур

Джиджи Сайфан - Осваиваем Kubernetes. Оркестрация контейнерных архитектур

В книге рассмотрена новейшая версия Kubernetes 1.10. Kubernetes - это система с открытым кодом, предназначенная для работы с контейнерными приложениями, их развертывания, масштабирования, управления ими. Если вы хотите запустить дополнительные контейнеры или автоматизировать управление, то вам не обойтись без Kubernetes.
 



Автор: Джиджи Сайфан
Язык: русский
Жанр: программирование
Формат: pdf
Подробнее

HTML и CSS: 25 уроков для начинающих (2020) PDF

HTML и CSS: 25 уроков для начинающих (2020) PDF

Дано введение в веб-разработку, раскрыты основы HTML, CSS и работы в WWW. Объяснено, как с помощью HTML структурировать и форматировать текст, работать с графикой и мультимедиа, таблицами, гиперссылками, веб-формами, фреймами и метаданными. Рассказано, как средствами CSS оформлять веб-страницы, использовать блоки, списки и таблицы, изображения и гиперссылки, элементы управления, фон и колонки, располагать, выводить и скрывать элементы, делать макеты веб-страниц, выполнять преобразования, анимацию, медиазапросы и др.

 



Автор: Дронов Владимир
Язык: Русский
Жанр: программирование
Формат: pdf
Подробнее

Рик Гаско - Простая Математика для Простых Программистов

Рик Гаско - Простая Математика для Простых Программистов

Настоящее применение математики программистом начинается тогда, когда он, имея перед собой задачу, сам догадывается, какой именно раздел математики надо для такого случая вспомнить, какой конкретно метод из этого раздела взять и как его запрограммировать. И всё это сам, без посторонней помощи.
 



Автор: Рик Гаско
Язык: Русский,
Жанр: математика, программирование
Формат: PDF
Подробнее

Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем. Книга 2: Scretch. Ученик игродела

Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем. Книга 2: Scretch. Ученик игродела

Программирование – это вторая грамотность, грамотность XXI века. Визуальное программирование в среде Scratch позволяет развить творческое и алгоритмическое мышление, что обязательно пригодится в будущем, где уже практически не останется профессий, несвязанных с информационными технологиями и программированием.

Во второй книге о приключениях юного программиста Шустрика и котенка Скретча в стране Алгоритмии вам придется помочь верным друзьям в битве за Инфоград и в освобождении правителя Алгоритма. Вы познакомитесь с интересными и разнообразными жителями Алгоритмии, вступите в бой с Вирусом и его помощниками, вырастите антивирусный лес и разгадаете множество загадок. Удачного вам путешествия и до новых встреч!
 



Автор: Зорина Е.М.
Язык: русский
Жанр: программирование
Формат: pdf
Подробнее

Зорина Е.М. - Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем

Зорина Е.М. - Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем

Давай вместе отправимся в удивительный мир программирования – страну Алгоритмию, где ты сможешь помочь котенку Scratch спасти Инфоград от злобного Вируса. Ты научишься создавать игры и анимации, которыми сможешь поделиться с друзьями. Программировать – это интересно. А программировать игры – вдвойне! Скорее бери в руки мышь и вперед – в захватывающее путешествие! Время кодить настало! Программирование – увлекательное и полезное занятие для детей и взрослых. Специальный язык Scratch поможет даже новичку быстро собрать игру из цветных блоков, словно пазл. Создание игры – это обучение с развлечением, а сказочный сюжет необходим для поддержания интереса ребенка. В данной книге представлены 30 полноценных проектов.
 



Автор: Зорина Е.М.
Язык: русский
Жанр: программирование
Формат: pdf
Подробнее

Язев Ю. - Как самому написать мобильную 2D-игру

Язев Ю. - Как самому написать мобильную 2D-игру

Книга посвящена разработке компьютерных и мобильных игр, которые сегодня доминируют на рынке. Именно 2D-игры получили большую популярность на смартфонах и планшетах. Прочитав книгу, Вы самостоятельно сможете создавать новые цифровые развлечения и, возможно, Ваша игра будет завтра популярна на рынке. Эта книга расскажет: как разрабатывать компьютерные и мобильные игры с помощью бесплатного, мощного, многофункционального и кроссплатформенного движка Torque 2D. В качестве инструмента используется компьютер с операционной системой Windows.
 



Автор: Язев Ю.
Язык: русский
Жанр: компьютерная литература, программирование
Формат: pdf
Подробнее

Изучаем OpenCV 3. Разработка программ компьютерного зрения на C++ с применением библиотеки OpenCV

Изучаем OpenCV 3. Разработка программ компьютерного зрения на C++ с применением библиотеки OpenCV

В книге приведено описание всей библиотеки OpenCV в ее современном воплощении на языке C++, включая средства машинного обучения в контексте компьютерного зрения. OpenCV, насчитывающая свыше 500 функций, используется в самых разных коммерческих приложениях: охрана, обработка медицинских изображений, распознавание образов и лиц, робототехника, контроль качества продукции и др. Упражнения в конце каждой главы помогут проконтролировать усвоение знаний. Издание предназначено разработчикам, научным сотрудникам, инженерам-робототехникам и энтузиастам-любителям.
 



Автор: Кэлер А., Брэдски Г.
Язык: русский
Жанр: программирование
Формат: pdf
Подробнее

Android. Программирование для профессионалов (4-е издание)

Android. Программирование для профессионалов (4-е издание)

Познакомьтесь с возможностями программирования Android на языке Kotlin! Множество примеров приложений с четкими объяснениями ключевых концепций и API позволят легко разобраться в самых трудных задачах. Эта книга посвящена прикладным методам разработки приложений на Kotlin, и подойдет для всех версий Android от 5.0 (Lollipop) до 8.1 (Oreo) и выше.
 



Автор: Филлипс Билл, Стюарт Крис, Марсикано Кристин, Гарднер Брайан
Язык: русский
Жанр: программирование
Формат: pdf
Подробнее

Златопольский Д.М. - Основы программирования на языке Python (2-ое издание)

Златопольский Д.М. - Основы программирования на языке Python (2-ое издание)

Если вы хотите научиться программировать на языке Python, который в последнее время становится популярным у нас в стране и за рубежом, то эта книга — для вас. В ней рассматриваются особенности разработки компьютерных программ и соответствующие инструкции языка Python, основные структуры данных этого языка (строки, списки, словари, файлы), типовые задачи программирования и методы их решения, а также вопросы совершенствования программы на основе использования функций. Впервые системно и популярно изложена методика разработки программ на языке Python с графическим пользовательским интерфейсом.
 



Автор: Златопольский Д.М.
Язык: русский
Жанр: программирование
Формат: pdf, rtf
Подробнее

Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е международное издание

Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е международное издание

Второе издание знаменитого бестселлера «Unity в действии» было полностью переработано, чтобы познакомить вас с новыми подходами и идеями, позволяющими максимально эффективно использовать Unity для разработки игр. Больше внимания уделено проектированию двумерных игр, фундаментальные концепции которых читатель может применить на практике и построить сложный двумерный платформер.
 



Автор: Джозеф Хокинг
Язык: Русский
Жанр: программирование, разработка, компьютерная литература
Формат: PDF
Подробнее

Data mining. Извлечение информации из Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, GitHub

Data mining. Извлечение информации из Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, GitHub

В недрах популярных социальных сетей — Twitter, Facebook, LinkedIn и Instagram — скрыты богатейшие залежи информации. Из этой книги исследователи, аналитики и разработчики узнают, как извлекать эти уникальные данные, используя код на Python, Jupyter Notebook или контейнеры Docker.
 



Автор: Мэтью Рассел, Михаил Классен
Язык: Русский
Жанр: программирование, разработка, компьютерная литература
Формат: PDF, RTF
Подробнее

Рик Гаско - Простой учебник программирования

Рик Гаско - Простой учебник программирования

Книга не новая, но весьма востребованная. Автор вполне серьезно, отдавая себе отчет, уверяет читателя, что эта книга поможет освоить программирование любому, даже с альтернативным восприятием мира, человеку. Вот что пишет сам автор Рик Гаско по этому поводу: ".. Эта книга действительно простой учебник программирования, и даже альтернативно одарённый может по ней научиться программировать - если захочет..."
 



Автор: Рик Гаско
Язык: Русский,
Жанр: Программирование,
Формат: PDF
Подробнее

Понимание языка ассемблера. Reverse Engineering для начинающих (2020) PDF

Понимание языка ассемблера. Reverse Engineering для начинающих (2020) PDF

Когда автор данной книги учил C, а затем C++, он просто писал небольшие фрагменты кода, компилировал и смотрел, что получилось на ассемблере. Так было намного проще понять. Он делал это такое большое количество раз, что связь между программным кодом на C/C++ и тем, что генерирует компилятор, вбилась в его подсознание достаточно глубоко. После этого не трудно, глядя на код на ассемблере, сразу в общих чертах понимать, что же там было написано на C. Возможно эти знания смогут помочь кому-то ещё. Иногда здесь используются достаточно древние компиляторы, чтобы получить самый короткий (или простой) фрагмент кода.


 



Автор: Денис Юричев
Язык: Русский
Жанр: программирование
Формат: PDF
Подробнее

Lewis Coulson, Brett Jephson and other - The HTML and CSS Workshop

Lewis Coulson, Brett Jephson and other - The HTML and CSS Workshop

Итак, вы определились, вам необходимо изучить HTML и CSS. Жизнь показала, что самый короткий путь к цели - это практика. Эта книга - настоящая рабочая мастерская, призванная научить вас писать сайты. Это непросто, но если есть решение заняться этим, то можно точно сказать: книга поможет вам добиться поставленной цели. Мастерская HTML и CSS фокусируется на развитии ваших практических навыков, чтобы вы могли создавать свои собственные статические веб-страницы с нуля или работать с уже существующими темами на современных платформах.
 



Автор: Lewis Coulson, Brett Jephson, Rob Larsen, Matt Park, Marian Zburlea
Язык: Английский,
Жанр: компьютерная литература, Программирование
Формат: PDF
Подробнее

Прагматичный ИИ. Машинное обучение и облачные технологии

Прагматичный ИИ. Машинное обучение и облачные технологии

Искусственный интеллект – это мощный инструмент в руках современного архитектора, разработчика и аналитика. Облачные технологии – ваш путь к укрощению искусственного интеллекта. Все примеры разобраны на языке Python, № 1 в сфере современных стремительных вычислений.
 



Автор: Ноа Гифт
Язык: Русский
Жанр: программирование, разработка, компьютерная литература, анализ данных
Формат: PDF, DJVU, RTF
Подробнее

Изучаем Java EE. Современное программирование для больших предприятий

Изучаем Java EE. Современное программирование для больших предприятий

Java EE 8 – современная версия популярной платформы для программирования корпоративных приложений на языке Java. Новая версия платформы оптимизирована с учетом многочисленных технологических нововведений, среди которых – работа с контейнерами, улучшенные API для обеспечения безопасности, возможности работы с облачными хранилищами и микросервисной архитектурой.
 



Автор: Себастьян Дашнер
Язык: Русский
Жанр: программирование, разработка, компьютерная литература
Формат: PDF, DJVU, RTF
Подробнее

Java EE. Паттерны проектирования для профессионалов

Java EE. Паттерны проектирования для профессионалов

Книга о программировании на платформе Java EE с использованием проверенных надежных паттернов проектирования. Книга — незаменимый ресурс для всех, кто желает более эффективно работать с Java EE, а также единственная книга, в которой рассмотрены как теория, так и практика использования паттернов проектирования на примерах реальных прикладных задач.
 



Автор: Мурат Йенер, Алекс Фидом
Язык: Русский
Жанр: программирование, разработка, компьютерная литература
Формат: PDF, DJVU, RTF
Подробнее